а3 платежная система ярославль погода

Презентация Системы А3 на Петербургском международном экономическом форуме (18 июня 2011)
1.
От современных способов оплаты ЖКХ к Национальной платежной системеГенеральный директор ООО «А3»Александр Сахаров18 Июня 2011 года г. Санкт-Петербург
2.
Ежегодно российские граждане тратят на оплату ЖКУ 180 млрд.рублей.Для того, чтобы отдать эти деньги, проводят в очередях и в дороге более 180 млн. часовМы считаем, что они достойны лучшего…
3.
Структура сбора платежей за ЖКУ принципиально не изменилась для большинства граждан за последние20 лет0В масштабах страны Ежегодно печатается и доставляется более 1 млрд. бумажных квитанций, что приводит к вырубке более 4 млн. деревьев
4.
Потери от задержки платежей составляют почти 30 млрд. рублей в год
5.
Потери времени в очередях эквивалентны годовой занятости более 60 тыс. человек.Как сегодня собираются коммунальные платежи Объем рынка платежей ЖКУ оценивается более 180 млрд. рублей с ожидаемой динамикой роста ~20% ежегодно
6.
Более 80% собирается в отделениях Сбербанка и Почты России наличными Почему это плохо для коммунальных компаний Сбор денег затягивается в среднем от 1 до 3 мес., что приводит к потерям, около 1,5% от всей выручки в год -
7.
Полная зависимость от двух ведущих агентов
8.
Нет контроля над плательщиками (не качественная информация)1%1%6%15%ТерминалыКоммерч. банкиКассы РЦПочта РоссииСбербанк78%
9.
Экономические потери, связанные с неэффективностью платежных инструментов не ограничиваются ЖКХЗа что и как люди платят:Более 4 трил. руб. в год регулярных платежей совершается наличнымиВиды платежей Удовлетворенность КомментарииБолее 80% наличными в терминалахБолее 80% наличными в терминалахБолее 80% наличными в отделениях в отделениях Сбербанка и Почты РоссииБолее 80% наличными в отделениях банков и терминалах Наличными в банкахНаличными в банкахМобильная связьИнтернет и цифровое ТВКоммунальные платежиШтрафы ГИБДДНалогиДругие государственные услуги
10.
Недостатки в существующих проектахНа сегодняшний день существует множество проектов и возможностей по оплате ЖКУ, реализованных ведущими финансовыми институтами.Большинство реализованных сейчас проектов подразумевают работу только с собственной клиентской базой (только клиенты конкретного банка, оператора, сбытовой компанией), что существенно ограничивает уровень проникновения услуги и возможности маркетинговых кампанийОсновные проблемы препятствующие активному распространению новых технологий это:Можно оплатить в терминале Qiwi , но нужно иметь с собой все квитанции, вносить данные, нельзя оплатить газ, и чек, который выдается терминалом не принимается сбытовой компаниейМожно оплатить в банкомате Сбербанка, но нужно опять-таки иметь с собой все квитанции, быть клиентом Сбербанка, и отстоять очередь в банкомат, чек выдаваемый банкоматом выгорает через три месяца,Можно оплатитьв Интернет Банке ведущих розничных банков, но только в нескольких городах и обязательно опять нужно иметь все квитанции перед собой, быть клиентом банка, получать разного рода одноразовые паролиМожно оплатитьна сайте сбытовой компании, но нужно помнить логины и пароли с сайтов сбытовых компаний, везде вводить через интернет свою карту и не у всех сбытовых компаний есть свои сайты.Таким образом, самым простым и надежным способом является скопить все квитанции и сходить в отделение Почты России и Сбербанка и оплатить наличными в кассу.Ё

11.
Коммунальные платежи - локомотив модернизации Национальной платежной системы и Электронного правительстваНеэффективность существующей системы платежей очевидна и гражданам, и государствуДля ее модернизации государством инницирован целый ряд инфраструктурных проектов и программ – «Информационное общество», «Электронное правительство», «Универсальная электронная карта», «Госуслуги в электронном виде», «Личный кабинет налогоплательщика»Все они направлены в большой своей части на существенное сокращение оборота наличных денежных средствПлатежи за ЖКУ – это наиболее насущная и понятная для граждан область. Необходимо создать единый для всей страны простой и прозрачный механизм безналичной оплаты этих услуг, что позволит перевести существенную долю наличного оборота в безналичныйвнедрив это в инфраструктуру УЭК и Электронного Правительства использовать как локомотив для быстрого развертывания этих проектов и адаптации к ним граждантем самымв короткие сроки создать прозрачную и нужную гражданам Национальную платежную систему
12.
Требования к Единой платежной инфраструктуре для ее успешного восприятияЦелостность и прозрачность информации Все виды услуг в едином окне – как все квитанции в одном почтовом ящике
13.
Мгновенная информация о текущей задолженности -
14.
Оповещение о вновь выставленных счетах – как квитанции в почтовый ящик
15.
Активное информирование - Возможность мгновенной оплаты выставленных счетов и текущей задолженности
16.
Незначительный размер комиссииГарантия и безопасностьКонтроль проведения платежа до получателя
17.
Независимый централизованный клиентский сервисНезависимость от инструментов оплатыВозможность оплатить банковскими картами любого банка общепринятых платежных систем (или со счетов любого банка)

18.
С лицевых счетов мобильных операторов
19.
Наличными в любом терминале или розничных сетяхНезависимость от каналов доступа Соответствующие услуги одинаковым образом доступны во всех каналах – Отделениях банков, Розничных сетях, Интернет-Банках, Банкоматах, Терминалах.
20.
Та же самая функциональность может быть легко реализована в телевизорах, мобильных и телефонахСистема А3 – новый стандарт оплаты ЖКУКомпания А3создана весной 2010 года. Цель компании – создание информационно-платежной системы на всей территории Страны, которая будет информировать о задолженности и предоставлять возможностимоментальной безналичной оплаты ЖКУ, услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, штрафов ГИБДД и других повседневных услуг, предоставляемых Гражданам Страны.Весной 2011 года Система А3 была запущена в городах Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, Сочи, Набережные Челны, Нижнекамск, Ижевск, Петрозаводск. При помощи системы можно получить информацию о задолженности и оплатить ЖКУ и другие виды услуг.При запуске достигнуты соглашения о партнерстве с ведущими операторами коммунальных услуг – ОЭСК, РКС, КЭС, Росводоканал, Межрегионгаз и соответствующими компаниями регинов, в которых осуществлялся запуск. Запуск Системы в промышленную эксплуатацию активно поддерживался Губернаторами и Мэрами соответствующих регионов и городов
21.
План внедрения услуг А3до конца 2011 годаВ течение 2011 года по мере своего развития система будет масштабирована на 30 крупных городов Страны
22.
Схема технического взаимодействия с провайдерами услугКомпании поставщики ЖКУБиллинговая информационная системаИнформация о лицевых счетах, начислениям по ним, выставленных счетах на оплату и статусе их оплатыПеревод денежных средств в соответствии с выставленными счетами на основании Договора об оказании услуг по сбору платежей Система А3Личный кабинет абонента А3Банк-партнер А3Единый биллинг А3Перевод средств с лицевого счета оператора на счета А3 на основании выставленных счетовПеревод средств с указанной пластиковой карты на счета А3 на основании выставленных счетовМобильный операторПодтверждение оплатыВыставленные счетаВиртуальная карта А3Запрос на оплату выставленных счетов посредством ПО А3, установленного на телефоне или на Интернет сайте А3Запрос на оплату выставленных счетов посредством специализированного ПО, установленном на телефоне и Интернет Сайте А3
23.
Созданная платежная инфраструктура доступна для гражданина и максимально удобнаПо мере своего развития в 2011 году доступ к Системе А3 будут подключены ведущие розничные партнеры осуществляющие сбор платежей населения: Интернет, мобильные банки и отделения ведущих розничных банков России.
24.
Ведущие сети терминалов самообслуживания и приема наличных денежных средств
25.
Ведущие Интернет ресурсы Страны
26.
Крупнейшие розничные сети
27.
Специализированные приложения для абонентов операторов мобильной связи.
28.
Реализован и развивается совместный проект с Минсвязи РФ в рамках Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru
29.
Личный кабинет на Интернет сайте www.a-3.ru
30.
Приложение на мобильном телефоне клиента
31.
Единый круглосуточный Контакт-центрИнтеграция системы в интерактивноое телевиденияВозможности Системы А3 встроены в платформу дистрибуции цифрового контента Realcube Multibox, разработанной российской компанией «Облачные технологии».Система позволяет абоненту пользоваться сервисами IPTV, IP Телефонии, Видео по-запросу и другими. Интеграция с Системой А3 позволила реализовать домашний платежный терминал доступный через обыкновенныйтелевизор, позволяющий абоненту совершать любые платежи в соответствии с возможностями Системы А3.Концепт был представлен на выставке «Связь-Экспокомм 2011» совместно с ОАО «Ростелеком» и вызвал интерес со стороны телекоммуникационных операторов и СМИ
32.
Поддержка Программы «Информационное общество»Возможности Системы А3 интегрированы в Единый портал государственных услуг.В меню «Выставленные счета» отображаются задолженности Клиента за различные услуги ЖКХ
33.
Созданная платформа готова для интеграции с партнерамиВ настоящее время мы интегрируем возможности Системы в интерфейс партнеровУже реализованы первые Совместные проекты с ЕПГУ и IpTVВедется интеграция по возможности оплаты штрафов ГИБДДсовместные проект с Элекснет и QIWIсрозничными Банками - ВТБ24, АльфаБанкс розничными сетями – Евросетьс Интернет проектами – ЯндексДеньгиПроизводителями ТВ - SamsungМы максимально открыты для сотрудничества с администрациями регионов, мэрами городов, управляющими и сбытовыми компаниями, банками, платежными системами, сетями терминалов, розничными сетями, ведущими интернет-порталами, провайдерами доступа в Интернет и цифрового телевидения, операторами мобильной связи, производителями телефонов и телевизоров, программного обеспечения и другими
34.
Препятствия максимально быстрому развертыванию - Боль

а3 платежная система ярославль ярославская

а3 платежная система ярославль гостиницы

Тепловая завеса Тропик А-3Арт.: 5020120. Магазины Термоклимат. Ярославль, Московский пр-т, д. 163 (4852) 28-20-40, доб. 31.  Компания также осуществляет проектирование систем отопления, канализации, газо-, водо- и электроснабжения.

Читать

а3 платежная система ярославль

Система А3. Система А3 – принимает к оплате карты крупнейших платежных систем Visa и Master Card. С начала 2011 года Система А3 запущена в Ярославле, Воронеже, Петрозаводске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Сочи, Нижнем