Интернет-банкинг для юридических лиц. Система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банкинг» позволяет оперативно управлять денежными потоками, отслеживать состояние платежей, обмениваться с Банком электронными

Я готов петь хвалебные оды вашему интернет-банку без остановки. Считаю, что это лучший на текущий момент, но ваша поддержка - ужасна!
Сегодня, 07.04.2014, в 8:00 по Московском времени звоню на 8-800-200-200-5, IVR предлагает выбрать "обслуживание по интернет-банку", далее "для юридических лиц", берет трубку молодой человек. Озвучиваю свою проблему: При подписании платежного поручения возникает ошибка: "внутренняя ошибка сервера". В ответ получаю: По данной проблеме нужно соединиться с тех.поддержкой, перезвоните после 9:00 по московскому времени. (простите, а я куда позвонил???) Отвечаю: Вчера, 06.04.2014, я вам звонил, меня переводили на тех.поддержку, я ждал более 30 минут, но так и не соединили со специалистами. В чем проблема? Почему нельзя научить человека на первой линии отвечать на вопрос об ошибке? Java-машину обновить или еще что-то. У меня, например, налоговые платежи висят, пени за просрочку кто будет платить?

Мои данные: ООО "Налоговый лоцман" г.Челябинск, 8922630*. Буду признателен, если тех.поддержка перезвонит мне самостоятельно.

Администратор: Автору: уточните время звонка 06.04.14. Вы получили информационное сообщение от банка? Какова ситуация?
mddr: Никакого информационного сообщения от банка я не получал. Пришлось звонить по 8-800, дозваниваться до тех.поддержки. После чего попросили выслать на help@absolutbank.ru скриншоты с ошибкой. В ответ пришло письмо: "У Вас неверно указаны реквизиты получателя, поскольку филиала банка в Челябинске больше нет. Уточняйте реквизиты." Пришлось опять звонить в банк, просить соединить с "несуществующим" филиалом банка, называть кодовое слово, после чего мне сообщили новые реквизиты моего же расчетного счета. После чего платежка успешно подписалась и была проведена.
Самое печальное в том, что я делал платеж с одного расчетного счета банка на другой расчетный счет этого же банка. Как так получилось, что меня как клиента банка не предупредили о смене банковских реквизитов остается загадкой.

Интернет-банк для юридических лиц. Упростите ваши отношения с банком. Интернет –банк для юридических лиц дает возможность управлять вашими счетами, осуществлять активные-пассивные банковские операции, получать необходимую вам

Подробнее

Депозитарное обслуживание, предоставление кредитов, проведение казначейских операций, открытие банковских счетов и пр. Тарифы для физических и юридических лиц. Адреса отделений и банкоматов.

«Интернет-банкинг для юридических лиц» – это автоматизированная система для проведения безналичных платежей и управления своими банковскими счетами в режиме удаленного доступа и реального времени.

ИНТЕРНЕТ-БАНК. i-Bank. Для юридических лиц. Для физических лиц.

Читать

Интернет-банкинг для юридических лиц. Система «Интернет-банкинг» (iBank2) предназначена для удаленного управления счетами через Интернет и позволяет осуществлять следующие операции

Уведомляем Вас о том, что В системе интернет-банкинга, по инициативе bank астана, сарыаркинский район  для юридических физических лиц банковские телефоны call center: +7(727) 244-84-14 +7(701) 00-44-777 +7(705) 93-37-777 ibank@fortebank.