Качественный собственный отзыв должен наиболее подробно раскрывать тему, так например, данная организация находится в категории Организации, где находятся отзывы из подкатегории Банки, обычно, для них надо

Бинбанк для меня из разряда тех компаний, которые существуют как бы в параллельной Вселенной. Т. е. раньше при необходимости я обратилась бы в более известные мне, крупные и надёжные в моём понимании банки - Сбер, Газпром, ВТБ, к примеру, уверенно обходя невзрачные отделения Бинбанка стороной.
Но этим летом я вернулась к своей небольшой подработке в качестве тайного покупателя (напишу попозже отзыв об этом), и мне было поручено проверить одно из отделений.
Поясню коротко на всякий случай, что представляет из себя работа тайного покупателя. Он получает задание проверить конкретную организацию (обычно это довольно крупные фирмы) под видом обычного клиента, но с заранее продуманным сценарием (легендой). Консультация записывается на диктофон в телефоне, тайно делается пара фотографий фасада и заполняется анкета по факту проведённой проверки.
Моим заданием было посетить юридический отдел Бинбанка и узнать всё об открытии счёта для индивидуального предпринимателя. Я приняла самый таинственный вид, вооружилась диктофоном и отправилась на поиски нужного офиса.
Отделение находится практически на краю города в маленьком торговом центре и выглядит, если честно, жалким подобием более известных мне банков: блёклая незапоминающаяся вывеска, неинтересные плакаты в витринных стёклах.
Даже через стекло видно, что отделение маленькое. В одном небольшом помещении расположены все отделы, 2 окошка кассы и несколько банкоматов.
Мне и раньше давали задания проверки банков, и ни разу на входе не возникало затруднения с ориентацией в пространстве: обычно есть менеджер, который встречает на входе, направляет, есть крупные таблички, подсказывающие где какой отдел. Здесь я, если честно, даже растерялась.

Пока я озиралась, ко мне обратилась одна из сотрудниц, сидящих за столом. Надо сказать, что все столы стоят впритык, нет ни зоны ожидания, ни детского уголка, в отделении было достаточно шумно и душно.
Юридический отдел оказался у меня прямо под носом. Сотрудница без бейджа представилась Надеждой, начальником этого отдела, пригласила присесть и подождать, пока она закончит свою работу. Ждать пришлось буквально пару минут, после чего она меня выслушала, подробно проконсультировала, выдала папку с информацией, памятку со списком необходимых документов, взяла мой телефон для связи. Отсутствие бейджа для меня, как для тайного покупателя создало, конечно, неудобства, ведь надо хорошо запомнить имя и фамилию, должность сотрудника, пару раз назвать его по имени для записи, а с памятью на имена у меня плохо, приходилось извиняться и переспрашивать. Как реального клиента, отсутствие бейджа меня бы несильно смутило, ведь менеджер выдаёт свою визитку, в реальной консультации я вряд ли бы стала называть его по имени несколько раз. К слову, по стандартам компании, все сотрудники отделения должны быть с бейджиками, но на деле оказалось, что у кого-то он есть, а у кого-то нет.
По сценарию мне необходимо было выслушать информацию о программе "Добро пожаловать" для ИП и высказать возражение о том, что программа кажется мне невыгодной и дорогой. Но программа на самом деле очень даже выгодная! За открытие счёта в валюте, подключение к системе интернет-банка, а также выдачу смс-паролей (для совершения операций по счёту) с нового корпоративного клиента не возьмут ни копейки. Кроме этого, 3 месяца можно бесплатно пользоваться сейфовой ячейкой в отделении. Расценки же за последующее обслуживание также вполне привлекательные. И было бы просто по-идиотски заявить, что мне кажется, что это очень дорого, когда тебе говорят эта услуга столько-то копеек, а это вообще 0 рублей! В общем, я самовольно высказала другое возражение - в надёжности банка.

Надежда абсолютно спокойно с интересом спросила, почему я так думаю, какие есть сомнения, и посоветовала посмотреть рейтинг Бинбанка на сайте Банки. ру, где он стоит в верхних строчках рейтинга, предоставила список крупных клиентов, сотрудничающих с этим банком.
Кстати, по легенде, у меня совсем-совсем маленький бизнес с небольшой выручкой, но от этого сотрудник не относился ко мне с каким-либо пренебрежением, высокомерием, как на это жалуются в некоторых отзывах, наоборот демонстрировала заинтересованность даже к такому "малышу".
По стандартам обслуживания, в завершение консультации меня спросили о будущей пенсии, предложив негосударственный пенсионный фонд, о страховании, дебетовой карте и т. д. Это что-то вроде обязательного предложения покупки пакета или дисконтной карты на кассе в супермаркете. Выдали еще несколько буклетиков с информацией в дополнение к папке с основной информацией. Я обещала подумать, на этом от меня и отстали.
Общение с сотрудницей мне понравилось, но нахождение в отделении - нет. Вокруг суета, шум, тут же толпится народ у банкоматов, недостаточно освещения. Столики стоят плотно, сосредоточиться сложно, ведь параллельно невольно слушаешь разговор с сидящими рядом клиентами, в реальном разговоре мне было бы сложно сосредоточиться и принимать решения, впечатление, что сидишь где-то на вокзале, а не в банке.
Надежда терпеливо слушала мои глуповатые (опять же по разработанному неизвестно кем сценарию) вопросы, подробно отвечала, была дружелюбна. Очевидно, что сотрудников здесь хорошо обучают, готовят и часто проверяют (эх, за отсутствие бейджа только Надежде, наверное, влетит с моей подачи, но я не могла не упомянуть об этом в отчёте). С удовольствием бы при необходимости обратилась к ней снова.
В общем, я взглянула на Бинбанк несколько другими глазами. Жаль только, что условия в отделении (особенно для корпоративных клиентов) оставляют желать лучшего, отделение на отшибе, да и в целом выглядит неприглядно по сравнению с другими банками, но в банке хорошо обученные приветливые сотрудники, удобные часы работы до 20:00, интересные предложения по некоторым банковским продуктам, нет очередей, хотя посетителей достаточно, банк находится на 6 месте в народном рейтинге, на 16 в финансовом рейтинге и характеризуется как стабильный развивающийся банк, согласно российскому порталу Банки. ру.
Вот одна из причин, почему мне нравится работа тайным покупателем - возможность познакомиться с компаниями, в которые самостоятельно вряд ли бы обратился по разным причинам. Знакомство с Бинбанком оказалось немного неоднозначным: абсолютно не понравился офис, но понравилось обслуживание, некоторые предложения показались довольно выгодными.
Кстати, в отзывах клиентов на других сайтах, где банк характеризуется положительно, указывается, что часто многое зависит от конкретного отделения, сотрудника, насколько комфортно консультироваться и обслуживаться, и я с этим согласна.
Впрочем, хватает и негативных, и крайне негативных отзывов, особенно связанных с обслуживанием. Всё-таки не зря руководство нанимает тайных покупателей.
Но лично я при необходимости рассмотрела бы предложения этого банка, хотя только с конкретным сотрудником.

О банке Архив событий Пресса о нас, пресс-релизы Общественные проекты Партнерам Раскрытие информации Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк Информация о процентных ставках по договорам

Подробнее

Они способны оперативно реагировать на поступающую к ним информацию и передавать ее клиентам банка.  В частности, можно проконсультироваться об условиях депозита или кредита, уточнить, где находится ближайший банкомат или

Банк комплексно подходит к решению данной задачи, постоянно обновляя линейку продуктов, исходя из особенностей своих клиентов.  Осуществить простую операцию клиент может в зоне самообслуживания, где всегда находится профессиональный

Банк Жилищного Финансирования Банк Москвы Банк Расчетов и Сбережений Банкирский Дом Берейт Бинбанк БКС БКФ БТА-Казань БФА  В Санкт-Петербурге находится 23 отделения Бинбанка. Их адреса вы можете найти в списке ниже.

Читать

Я находясь в положении должна ездить в отделение банка где мне говорят что все нормально номер телефона есть, звоните по горячей линии, звоню там говорят нет номера обращайтесь в отделение16 января 2016

БКС - Инвестиционный Банк в Пензе. В городе Пенза у БКС - Инвестиционного Банка находится 1 отделение и 1 банкомат. Реквизиты БКС - Инвестиционного Банка в Пензе. Название филиала