Сегодня трудно себе представить современный и успешный банк, который бы не предоставил клиенту возможность управлять своими финансами через Интернет. Мобильный банкинг из новомодного веяния превратился в обычный банковский

02.12.2008 - 11:18
Развитие банковского сектора в настоящее время продолжает набирать обороты. При этом можно отметить тот факт, что в каждом банке приоритетными направлениями являются только кредитные и депозитарные операции. В последнее время многие банки значительно расширили спектр предлагаемых ими услуг. Одной из таких услуг является интернет-банкинг.
Это направление в России только начинает развиваться и пока представлено не во всех банках. Но, тем не менее, можно отметить позитивную тенденцию в развития этого направления. В целом интернет-банкинг предполагает совершение как приходных, так и расходных операций, а кроме этого погашение кредита, не посещая каждый раз банк, а осуществляя это дистанционно.

Интернет-банк представляет собой способ связи между банком и клиентом посредством сайта банка. Таким образом, Интернет обеспечивает совершение различных операций, в совершении которых у клиента возникает потребность. Это позволяет не приходить клиенту каждый раз в банк, чтобы погасить кредит. Он может это сделать посредством Интернет-банкинга, при этом экономя время, которое ему пришлось бы затратить на путь в банк и отстаивание очередей к специалисту.
В настоящее время можно отметить, что число специалистов, которые пользуются этой услугой, стремительно увеличивается. Многие банки понимают, что это ещё один из способов для привлечения клиентов, так как возможности, которые он представляет, обеспечивают легкость в совершении банковских операций. Именно поэтому банки стараются внедрить такую принципиально новую систему работы с клиентами. Стремительное развитие интернет-банкинга подтверждается следующими цифрами: если ранее услугами этой системы пользовались только чуть более 100 000 человек, то теперь это цифра перевалила за миллион и продолжает увеличиваться.

Однако в развитии данного направления есть негативные моменты, которые затрудняют его продвижение и применение большинством банков. Прежде всего, это сами клиенты банков, которые считают эту услугу достаточно сложной и кроме этого ненадёжной. Поэтому они по старинке для совершения всех операций вне зависимости от их значимости совершают в отделении банка. Также развитие интернет-банкинга получило распространение только в нескольких крупных банках, которые помогут обеспечить её создание и стабильное функционирование.
Для продвижения этой дистанционной системы необходимо время для того, чтобы люди, а также банки осознали эффективность этой системы. Тогда она получит более широкое распространение в России не только в крупных городах, но и ряде других, которые не имеют регионального значения.

Электронная коммерция, интернет-банкинг. Факторинговые операции коммерческих банков, проблемы и перспективы. За последние полтора года финансовая политика российских банков заметно изменилась.

Подробнее

Интернет-банкинг: проблемы и перспективы обслуживания физических лиц. Особенности продаж и выдачи наличных по банковским пластиковым картам. Виды взаимоотношений банков с клиентами.

Интернет-банкинг - проблемы и перспективы Персонального банковского офиса, который будет доступен практически любому пользователю интернета Интернет-банкинг проблемы и перспективы Система

Интернет-банкинг. Проблемы и перспективы развития. Файл формата zip. размером 113,73 КБ.

Читать

Целью данной работы является изучение проблем и перспектив развития системы Интернет-банкинга в Украине, что является одной из наиболее актуальных тем для исследования, т.к

Интернет-банкинг: проблемы и решения. Виктор Иванов, руководитель проекта InterBank компании R-Style Software Lab.  Однако оставим обсуждение перспектив Интернет-технологий в целом и поговорим об Интернете применительно к