Данные к системе Интернет-банкинг можно восстановить, только если карточка уже активирована в системе Интернет-банкинг. Логин Для восстановления логина необходимо обратиться в подразделение банка.

Управление счетами и вкладами в банке Тинькофф
Пожалуй, одними из самых важных особенностей предложений банка Тинькофф являются простота и удобство в управлении счетами, а также прозрачность всего происходящего. У банка нет отделений по всей России, потому что они просто не нужны в 21 веке. Все вопросы решаются оперативно через интернет-банкинг, по телефону и почте. Без хождения по офисам, без очередей и без написания длинных заявлений.
Огромный колл-центр банка Тинькофф насчитывает сотни специалистов, которые готовы ответить на любые вопросы по телефону, электронной почте круглосуточно, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Очень мощный SMS-банк, в котором все извещения и команды осуществляются моментально. И, конечно, удобный, понятный, продвинутый интернет-банкинг в Тинькофф, который разрабатывался голландскими специалистами и удостоен различных премий. Интернет-банкинг от Тинькофф
Практически все, что вам может понадобиться, можно сделать через интернет-банк.
Платежи. Есть большой раздел о платежах и переводах, где можно без комиссии оплатить мобильный телефон, доступ в Интернет, коммунальные услуги, купить что-то, пополнить электронный кошелек или счет в какой-нибудь игре и т.д. В общем, то, что делается обычно у окошка банковской операционистки после получаса стояния в очереди, вы можете сделать за одну минуту дома с компьютера. Также оплата покупок в интернет-магазинах теперь для вас не проблема — вы можете оплачивать их картой или оформив банковский перевод в интернет-банке. Почти все платежи — без комиссии. Комиссия есть лишь в очень небольшом числе платежей, если ее берут на стороне, принимающей оплату или на стороне посредника.

Переводы. Кроме платежей, вы можете переводить деньги на счета в других банках. Например, вы можете отправить перевод родственникам. Или, как уже говорилось выше, что либо оплатить прямым банковским переводом. Здесь стоит отметить, что банк Тинькофф — это один из немногих банков, в котором прямые банковские переводы не облагаются комиссией. Например, в Сбербанке с вас за это сдерут от 1% от суммы перевода.
Статистика. Сколько, когда, куда и откуда пришло и ушло — все можно совершенно удобно отследить в интернет-банке. Причем данные в ленте событий появляются моментально и в полном объеме.
Информация. В интернет-банке вы найдете информацию обо всех тарифах и условиях, если что-то забудете. Также там все номера телефонов банка Тинькофф, почтовые адреса и прочая справочная информация, которая может пригодиться.
Связь с банком. Прямо из интернет-банка можно связаться с банком через форму обратной связи, написав письмо, или позвонить прямо через интернет, нажав на кнопку «Позвонить» в разделе «Связь с банком». SMS-банк от Тинькофф
По умолчанию, каждый клиент ТКС Банка получает бесплатную услугу «SMS-инфо». С этой услугой вы будете получать всю информацию о вкладе, но не всю о вашей дебетовой карте (только о пополнении, активации/блокировке карты). Основная проблема в SMS-инфо, что эта услуга не дает информации о списаниях денег с карты. Такая информация необходима, чтобы быть уверенным, что о любых списаниях с вашей карты вы узнаете в ту же минуту по SMS. Чтобы получать информацию на мобильный телефон о покупках по карте, снятии наличных, переводах со счета карты и т.д., нужно подключить SMS-банк или, как его еще называют, мобильный банк от Тинькофф. Стоит он 39 рублей в месяц и работает как часы. Поддержка по телефону и электронной почте

Поддержка по телефону осуществляется 24 часа в сутки и круглый год без выходных. Ожидание на линии обычно составляет не более 10-15 секунд. При этом специалисты в колл-центре Тинькофф не просто отвечают на вопросы, они реально решают проблемы прямо во время разговора с вами. Хотите ли вы изменить направление выплаты процентов на вашем вкладе или подключить/отключить какую-нибудь услугу, вы просто звоните, говорите о своем желании, специалист тут же что-то вбивает в компьютер и говорит, что все готово. И все. Никаких заявлений и десятилистовых договоров.
Если вы предпочитаете решать вопросы по электронной почте, то можете писать на соответствующий e-mail банка или отправлять сообщения прямо через интернет-банк в разделе «Связь с банком». В течение нескольких часов вам придет ответ на почту. Безопасность дистанционного обслуживания
Насколько система дистанционного обслуживания безопасна? Ведь мы привыкли, что каждое действие между нами и банком закрепляется подписями на толстых контрактах, печатями, все это отправляется в архив и хранится годами. А при дистанционном обслуживании кто угодно может взломать ваш интернет-банкинг или позвонить в банк, представиться вами и увести все ваши деньги в офшоры… Все это фантазии тех, кто абсолютно не разбирается в теме.
Любые финансовые действия, совершаемые дистанционно (через интернет-банк, по телефону), защищаются на 3 уровнях.
1) Чтобы совершить какую-нибудь финансовую операцию, человек должен знать конфиденциальную информацию (пароль, секретное слово).
2) Затем каждая операция подтверждается по SMS. На мобильный телефон владельца счета приходит SMS с кодовым словом, которое нужно ввести в специальное поле, чтобы подтвердить операцию.
3) Сразу после совершения операции владельцу счета приходит SMS об этом. Если он позвонит в банк и сообщит, что не делал эту операцию, то ее сразу же отменят.
В итоге, чтобы сделать перевод, нужно знать конфиденциальные данные, иметь SIM-карту владельца счета и сделать так, чтобы он еще долго не узнал об этом, чтобы операцию сложнее было отменить. Это примерно также осуществимо, как и подделать ваш паспорт, загримироваться и прийти в банк снимать все деньги.
В общем, дистанционная система обслуживания столь же безопасна, как и традиционная. Нужно лишь помнить о технике безопасности: хранить пароль в недоступном месте (а лучше — в голове) и периодически менять его, никому не сообщать конфиденциальных данных и не выключать надолго телефон, чтобы всегда быть в курсе возможных изменений счета. Подать заявку на вклад в банке Тинькофф
В банке Тинькофф удобно все, даже открытие вклада. Достаточно просто заполнить небольшую заявку на сайте банка. После этого с вами свяжется менеджер и проконсультирует о том, как сделать вклад и получить реквизиты. Полные условия по вкладу и все необходимое для оформления заявки вы найдете по этой ссылке.

Для подключения услуги «Интернет-банкинг» необходимо заполнить Анкету-заявление, обратившись непосредственно в учреждение банка или воспользоваться сервисом on-line регистрации системы «Интернет-банкинг».

Подробнее

Для того, чтобы Вы могли воспользоваться сервисом «SMS-банкинг», необходимо зарегистрировать и оплатить данный сервис через систему Интернет-банкинг, либо обратиться с паспортом в любой Центр банковских услуг

Чтобы пользоваться интернет-банкингом Беларусбанк, нужно зарегистрироваться.  Оплата через интернет банкинг Беларусбанк может облагаться комиссией.

Порядок получения Интернет Пароль БЕЛКАРТ (далее – Пароль 3-D Secure) через М-Банкинг: зарегистрировать услугу SMS-банкинг (для тех, кто не является пользователем SMS-банкинга), установить приложение

Читать

Заёмщикам Банка услуга SMS-банкинг позволит получать информацию на свой мобильный телефон о сумме и дате погашения очередного платежа (включая плату за страхование  Самостоятельно подключите услугу через банкомат или Интернет-банк.

интернет-банкинг работает не через все браузеры. работает через: Internet Explorer (версия не ниже 5.5) Opera  При отправке 3 неправильных паролей, смс-банкинг блокируется временно, а заием нужно идти в инфокисоск и получать новый!