В ходе нашего исследования были составлены отдельные рейтинги для систем интернет-банкинга, предназначенных для физических и для юридических лиц.

В банковском секторе страны с нетерпением ожидают появления нового банка – гиганта, который будет образован в результате слияния БТА и КАЗКОМа. Аналитики уже окрестили эту сделку «главной сделкой года», а совсем недавно состоялась первая совместная пресс-конференция, где были озвучены результаты деятельности двух банков в первом полугодии текущего года и даны ответы на вопросы об объединении БТА и КАЗКОМа.
Основная новость для клиентов БТА и КАЗКОМа заключается в том, что после завершения процесса слияния они будут обслуживаться в самом крупном банке в Казахстане. Председатель правления Казкоммерцбанка Нина Жусупова сообщила, что в результате слияния банков по итогам полугодия произошел значительный прирост ликвидных активов, выросла доля розничных кредитов и депозитов.
– Сейчас мы занимаем первое место на рынке по общей сумме активов, по сумме чистых кредитов и по сумме депозитов, – отметила г-жа Жусупова.
Глава Казкоммерцбанка также заверила, что процесс объединения банков идет по утвержденному плану, в строго установленные сроки.
– Оба банка пока работают параллельно в рамках одной группы Казкоммерцбанка и ведут подготовку к окончательной консолидации, к объединению операционных систем, которое состоится в начале следующего года, – сообщила Нина Жусупова.
Председатель правления БТА Банка, одновременно член Правления Казкоммерцбанка Магжан Ауэзов, курирующий процесс объединения банков, рассказал о том, что предстоит сделать в ближайшей перспективе.

– Наша главная задача – сделать процесс интеграции максимально комфортным для наших клиентов. В ряде регионов мы уже фактически начали объединять филиальные сети: некоторые отделения уже начинают работать под одной крышей. В самое ближайшее время нам предстоит выполнить, наверное, самую сложную задачу – провести техническую интеграцию IT-систем и перенос баз данных и карточных счетов. Мы готовимся к этой работе очень серьезно и думаем, что сможем выполнить все в срок и качественно. В целом, мы верим, что в результате интеграции в первую очередь выиграют наши клиенты. Надеемся, мы сможем предложить им максимально широкий набор продуктов, качественный банковский сервис, основанный на современных технологиях и существующих сильных сторонах обоих банков. Это заметно снизит расходы клиентов, как это произошло после объединения банкоматной сети, – отметил г-н Ауэзов.
Напомним, с конца июня этого года клиенты БТА и КАЗКОМа получили возможность снимать наличные через банкоматы двух банков без дополнительных комиссий. Сейчас идет интеграция программного обеспечения банкоматов, и в скором времени все услуги, предоставляемые через них, будут совершенно одинаковыми для клиентов обоих банков. Общая сеть банкоматов теперь насчитывает более двух тысяч устройств и стала самой крупной в стране.
Как пояснил управляющий директор Казкоммерцбанка Адиль Батырбеков, при интеграции БТА и КАЗКОМА будут сохранены сильные стороны двух банков, от чего клиенты объединенного банка только выиграют.

– У КАЗКОМа есть неоспоримые технологические преимущества. Прежде всего, это интернет-банкинг Homebank и онлайн-банкинг для юридических лиц, которые позволяют клиентам дистанционно осуществлять многие финансовые операции. С недавних пор, например, стало возможным пополнять свои вклады, не заходя в отделения банка, через банкомат.
Сильные стороны БТА – это его филиальная сеть и ряд интересных продуктов, как, например, денежные переводы Faster, которые мы уже стали предлагать в КАЗКОМе. Конечно, перед нами стоят сложные задачи, но я могу сказать, что мы настроены сделать все по плану и в установленные сроки, – отметил г-н Батырбеков.
Говоря о текущих проектах, Адиль Батырбеков сообщил, что сейчас ведется большая работа над будущими продуктами объединенного банка.
– КАЗКОМ возобновил ипотечное кредитование, как мы и обещали, тем более, что оно есть в БТА. Наши клиенты могут вновь им воспользоваться. На возможный вопрос клиентов БТА – что нужно предпринять в связи с покупкой банка КАЗКОМом, я отвечу: пока ничего делать не нужно, продолжайте обслуживаться в привычных вам отделениях, у своих менеджеров. Не стоит также переживать за свои вклады, обязательства по которым новый объединенный банк будет продолжать выполнять на тех же условиях, что и в БТА. Все реквизиты счетов и номера платежных карт будут сохранены для удобства клиентов, – сообщил г-н Батырбеков.
Резюмируя свое выступление, руководители КАЗКОМа и БТА заявили, что сейчас они строят «лучший банк в стране». Нам же остается только немного подождать, чтобы воспользоваться качественным банковским сервисом практически в любой точке страны в филиалах самого крупного казахстанского банка.
Лицензия Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынкаи финансовых организаций № 48 от 27.12.07
Лицензия №242 выдана Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций
Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
Редакция www.arnapress.kz оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие действующее законодательство, в том числе высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Кроме того редакция www.arnapress.kz оставляет за собой право удалять комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала, а также содержащие ненормативную лексику и ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.
Обращаем ваше внимание, что максимальное количество знаков в сообщении не может превышать 500 символов

Сравнение интернет-банкинга для физ.лиц в казахстанских банках. На сегодня интернет-банкинг в Казахстане получил широкое распространение в связи с доступностью интернет.

Интернет–банк для физических лиц — это система дистанционного банковского обслуживания физических лиц через сеть интернет в режиме реального времени.

Квартирный вопрос с KAZKOM, КАЗКОМ и БТА - Мы вместе!, KAZKOM - Руководство по использованию miniPOS, KAZKOM - miniPOS  Число зарегистрированных пользователей в системе интернет-банкинга Казкоммерцбанка для физических лиц 6 февраля 2014

Читать

Большой плюс этого банка в том, что можно делать денежные переводы по интернет-банкингу между физическими лицами  Через казком удобно оплачивать коммуналку, обучение, штрафы, но не выгодно оплачивать сотовую связь, так как

Условия подключения. Услуги Интернет-банкинга АО "Темiрбанк" для физических лиц могут быть предоставлены всем клиентам АО "Темiрбанк".