обучение управление запасами

Эта программа для вас, если:
перед вами стоит задача проанализировать текущий ассортимент компании с целью принятия решений о вводе/выводе товарных позиций, а также составить максимально сбалансированную товарную матрицу
Вам необходимо освоить алгоритмы рассчета оптимального объема заказа, текущей потребности и страхового запаса с учетом сезонных колебаний
вы хотите на основе статистики уметь анализировать финансовые результаты сотрудничества с поставщиками и рассчитывать оборачиваемость товаров поставщика
1. Управление закупками
Виды деятельности, относящиеся к функции поставок.
Роль компании в канале сбыта. Рыночное давление поставщиков.
Перемены в коммерческих закупках. Модель определения соответствующего процесса продаж. Оценка собственной ценности для поставщика, как клиента. Изменения в стиле переговоров с поставщиками.
Критерии выбора поставщиков. Объективные и субъективные критерии. Первичный выбор. Сравнительно-оценочный выбор. Пример оценки поставщиков.
Анализ финансовых результатов сотрудничества. Финансовый цикл. QRS-анализ поставщиков. Оборачиваемость товаров поставщика. EVA - экономическая добавленная стоимость. GMROI - возврат инвестиций в запасы. 2. Планирование ассортимента
Процесс управления товарным портфелем. Классическое определение ассортимента. Критерии классификации. Показатели торгового ассортимента.
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ). Маркетинговая тактика на разных фазах жизненного цикла товара. Альтернативные концепции жизненного цикла товара.

Учет динамики рынка. Рыночные стимулы: мода или технология? Модель поведения покупателей и ее соответствие модели продаж. Определение базовых рынков. Модель Абеля.
Различие между маркетингом и продажей. Функционал категорийного менеджера.
Формирование товарно–рыночного классификатора товарного портфеля.
Восприятие цены покупателем. Ценовые уровни. Позиционирование торговых марок.
Управление категориями. Определение роли категорий.
Основы определения финансовых показателей. Классификация расходов. Методы ранжирования товарного ассортимента по финансовым показателям.
Структура действительного спроса. Неденежные факторы изменения спроса. 3. Методы анализа ассортимента
Построение матрицы Маркон. Описание анализа ассортимента предприятия по методу МАРКОН. Практика.
Управление категориями. Сбалансированность ассортимента внутри категории. Принятие решений о вводе-выводе. Проведение АВС анализа ассортимента. Использование совмещенного АВС-АВС-анализа для оптимизации ассортимента внутри категории. Практика.
Минусы АВС анализа. Анализ АВС с учетом дефицитных дней. Практика. 4. Прогнозирование и планирование при оперативном управлении запасами и закупом
Прогнозирование при планировании и оптимизации ассортимента. Матрица Ансоффа «Товар - Рынок».
Роль запаса на предприятии. Две точки зрения на запас. Анализ оборачиваемости. Матрица «Оборачиваемость – маржа».

Основы статистики . Описательная статистика. Выявление аномальных значений (выбросов). Корреляционный анализ.
Нормирование запасов. Использование линейных трендов для планирования уровня запасов товаров/сырья. Системы регулирования запасов. Стратегии управления запасами.
Определение оптимального объема заказа. Модель Уилсона (Вильсона). Модель управления запасами, учитывающая скидки. Модель управления запасами для многономенклатурных моделей. Пример.
Технологии управления запасами потокового товара. Проведение ХУZ анализа ассортимента. Алгоритм проведения совмещенного АВС-ХУZ анализа. Расчет среднедневной скорости продаж с учетом дефицита. Расчет потребности с учетом изменения динамики спроса. Практика.
Структура товарного запаса: основной, временный и вынужденный запас. Расчет основного и страхового запаса, определение точки заказа, моделирование и оценка ожидаемой оборачиваемости. Практика.
Анализ динамики продаж категории. Использование трендов при планировании продаж по категории в целом. Скользящее среднее. Использование для анализа тенденций и выявления тренда. Исследование сезонных изменений для временного ряда. Построение модели методом мультипликативной декомпозиции. Построение модели прогноза с использованием метода множественной регрессии. Практика.
Свернуть
Закупки тратят или зарабатывают?
На наш взгляд, закупки влияют на максимизацию прибыли не меньше, чем продажи. Это легко объяснить: поскольку закуп является для компании источником поступления товара, то от того как он сработает во многом будет зависеть величина прибыли и успешность компании.
Именно закупщик может правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, необходимый ассортимент, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для себя условиях. Используя проверенные методики анализа и планирования запасов, можно снизить риск ошибок, а порой совсем их избежать. О том, как это сделать, и пойдет речь на семинаре-практикуме.
БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: по окончанию семинара Вы получите комплект информационных материалов (файлы формулы и расчетов в Microsoft Excel).
Воробьева Лидия Викторовна
специалист в области аналитического маркетинга и управления ассортиментом и запасами, директор по продажам ТД «Арком» (ТМ «Сладис»). Уникальное сочетание опыта работы в продажах
и опыта внедрения IT-технологий (более 12 лет на позиции коммерческого директора, 8 лет - руководителя отдела IT).
В числе клиентов: «Росэнерготранс», «Точка роста», «Посуда плюс», «Уральская замочная компания», ТК «Олми», «УГМК-Холдинг», «УКЗ», «Уралплит», «СКБ Контур», АС «Сибирский лекарь», «Газпромнефть», «Тетрапак», «Русский холод», «Юнилэнд», ТС «Золотое яблоко», ТС «Елисей», ТС

курсы управление запасами решение аналитических задач в бизнес логистике

курсы управление запасами высшая школа

Трудоустройство, обучение (286).  Управление запасами. Статья была опубликована в журнале «Планово-экономический отдел» № 9 сентябрь 2012.

Читать

Тем не менее, затраты на обучение сотрудников, привлечение консультантов для разработки стратегий и моделей управления запасами

1.5 Методы оценки эффективности управления запасами. 2. Оценка системы управления запасами на предприятии ООО "Кристалл Сервис".