Преимущества использования пластиковых банковских карт по сравнению с наличными денежными знаками очевидны  Оформить и получить платежную карту довольно просто: для этого достаточно открыть счет в соответствующем банке и

ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ НОВОСТИ Госдума предоставит льготы детям войны | Клерк.Ру
В весеннюю сессию Госдума планирует рассмотреть законопроект, предлагающий поддержать на федеральном уровне льготы для "детей войн...
читать далее...
31 декабря хотят сделать нерабочим днем | Клерк.Ру
Госдума РФ на заседании 19 января планирует рассмотреть законопроект, в соответствии с которым 31 декабря становится нерабочим дне...
читать далее...
Депутаты не будут наказывать геев | Клерк.Ру
Комитет Госдумы по конституционному законодательству рекомендовал отклонить законопроект, предлагающий штрафовать за публичное зая...
читать далее...
Личное банкротство будет стоить гражданину не менее 100 тыс. рублей | Клерк.Ру
Для проведения процедуры личного банкротства физическому лицу придется уплатить финансовому управляющему гораздо больше 10 тысяч р...
читать далее...
все юридические новости
ОБЩЕНИЕПоследний вопрос:
Дарья | Горно-Алтайск |
Имеет ли право гражданский супруг,на дом приобретенный мной еще до нашего гражда...
Последний ответ:
Правовая гарантия
Здравствуйте! Такой вариант возможен. Заклю...
Последние комментарии:
Рожу ребенка за квартиру! Суррогатные матери просят за свои услуги до 50 тысяч долларов
Рожу бездетной паре или одинокому мужчине здорового ребеночка.36лет.двое своих детей mn25mn@yandex.ru недорого
От: Наташа
Перейти к обсуждаемой статье
Рожу ребенка за квартиру! Суррогатные матери просят за свои услуги до 50 тысяч долларов
рожу бездетной паре или одинокому мужчине здорового ребеночка.36лет.двое своих детей
От: Наташа
Перейти к обсуждаемой статье
Почте не дают создать единый почтовый банк, который мог бы подмять под себя банковский рынок. Поэтому она открыта для сотрудничества с любым банком Банк Москвы уже внедрил свои почтово-банковские технологии в 445 почтовых отделениях столицы. Для сравнения: у банка более 50 собственных отделений и операционных касс в Москве.
Почтово-банковские отделения на начало сентября принимали до 100 заявок в неделю, но, как сказал Роман Воробьев, в банке ожидают всплеска активности потенциальных заемщиков и посетителей почтовых отделений осенью. Заканчивается период отпусков, люди придут на почту подписываться на получение периодики и увидят новые возможности.
Конечно, запуск программы сотрудничества потребовал определенных организационных усилий и материальных затрат. Но они невелики и уж, конечно, не сравнимы с затратами, которые потребовались бы на открытие нескольких сотен допофисов или других точек присутствия. Собственно, банк провел серию переговоров с руководством Моспочтамта, обучил операционистов в почтовых отделениях, понес расходы на информационные материалы, те самые плакаты в отделениях, и позаботился, чтобы во всех отделениях были в достаточном количестве бланки заявок на кредит. Кроме того, за каждую принятую и отправленную заявку почта получает свои комиссионные по оговоренному твердому тарифу.

В принципе любой банк, практикующий аналогичный подход к потребительскому кредитованию, может предложить почте такое сотрудничество. Сам Банк Москвы не исключает, что может распространить этот опыт на свои региональные филиалы, поскольку любой опыт может быть тиражирован. Но, по словам Романа Воробьева, для Москвы критично то, что это очень большой город и требуется значительное количество точек присутствия для обслуживания большого количества людей. В регионах эта проблема стоит не так остро.
Почтовый аутсорсинг: платежи и не только
Если вдуматься, то в деле кредитования населения почта может оказывать своего рода аутсорсинговые услуги. Сугубо банковским бизнесом, банковскими функциями являются оценка заемщика (и то уже есть примеры, когда заемщика для банка оценивает страховая компания) и собственно выдача денег. Почта же, со своим почти беспрецедентным присутствием на местности, сокращает «последнюю милю» до клиента-физлица до минимума. И потому может собирать заявки на кредит, на выдачу банковской карты или даже на иное банковское обслуживание — теоретически кто запретит почте принимать депозиты в интересах партнерских банков? И уж, конечно, почта может принимать и уже принимает платежи по банковским кредитам.
Платеж по кредиту с точки зрения почты представляет собой почтовый перевод, а рынок переводов для почтового ведомства является стратегическим направлением. Уже более полутора лет назад Почта России почти в два раза снизила тарифы на почтовые денежные переводы внутри страны, а недавно аналогичное удешевление произошло на международном направлении. Если учесть, что тарифная либерализация сопровождается техническим перевооружением почты, ускорением срока прохождения переводов до 72 часов (а зачастую переводы доходят и в течение суток), то для одних банков почта становится привлекательным партнером, а для других — сильным конкурентом. Может быть, по «общегражданским» тарифам на переводы внутри страны почта еще неконкурентна — она предлагает около 4% комиссии, притом что многие платежные системы, созданные на основе по сути специализированных банков, уже привлекают клиентов комиссией в 1—1,5%. И потому почте приходится упирать на свой географический охват, сеть отделений и т. д. Но по «спецтарифам» для банков на перечисление платежей по кредитам условия почты вполне рыночные. По словам Р. Воробьева (Банк Москвы), в перспективе банк планирует предложить своим клиентам возможность почтовой оплаты кредитов, и сегодня ведутся переговоры с почтой, в процессе которых банк надеется договориться о льготном размере комиссии как платы за перевод.

Примерно такие же условия существуют сегодня для других банков. Как сообщили «БО» в пресс-службе ФГУП «Почта России», специальные соглашения подписаны между Почтой России и почти пятнадцатью банками. Среди них « Русский Стандарт», « Ренессанс Капитал», «Хоум Кредит», Росбанк, Финансбанк, Райффайзенбанк и другие. До конца 2005 года почтовики планируют заключение подобных договоров со всеми банками, входящими в двадцатку крупнейших в России. При этом банк гарантирует Почте России определенные объемы почтовых переводов через отделения почтовой связи с учетом средней суммы одного перевода. А почта в свою очередь в зависимости от величины объемов устанавливает для клиентов банков, с которыми подписаны соглашения, специальные тарифы. В случае неисполнения банком своих договорных обязательств почта вправе тарифы изменить.
Снижая тарифы для банков, почта, по мнению банкиров, вовсе не наступает на горло собственной песне. Существующие общие тарифы предполагают обслуживание в процессе осуществления денежного перевода как отправителя средств, так и получателя. В случае же с банками почта несет затраты на обслуживание только отправителя — ведь все переводы стекаются в одно место, в банк. И поэтому операционные расходы почты гораздо ниже, а снижение тарифа — оправданно.
Почта завлекает клиентов банкоматом
Другая сторона работы с банковскими клиентами — выдача наличных денег. В нескольких регионах России стартовали проекты по созданию Системы обслуживания пластиковых карт VISA, Eurocard/ Mastercard, UNION CARD на базе региональных УФПС. Наиболее показательным, пожалуй, можно считать в этом смысле Нижний Новгород.
Как пояснил «Банковскому обозрению» Сергей Щелкунов, начальник отдела внедрения новых технологий Нижегородского УФПС, в рамках этого проекта почта приобретает банкоматы и устанавливает их в своих отделениях. Параллельно заключаются соглашения с банками, и они, таким образом, вступают в Систему. Клиенты этих банков, держатели их банковских карт могут снимать наличные в «почтовых» банкоматах без комиссионных.
Идея сама по себе не нова, потому что во многих регионах России, по словам Сергея Щелкунова, почтовые отделения обслуживали банковских клиентов, выдавая им наличные. Но операторы делали это вручную с помощью оборудования, терминалов, предоставленных банками. С увеличением объема операций в рамках сотрудничества банков и почты остро встал вопрос максимальной автоматизации всех операций, которые в принципе можно автоматизировать. Так на почте появились банкоматы, и в соответствующих почтовых отделениях оборот по снятию наличных увеличился в 3—5 раз.
Безусловно, идея, предложенная почтой, тоже носит характер аутсорсинговых услуг. Установка и обслуживание банкоматов — недешевое удовольствие. Представим, что в Системе участвуют 5 банков, их клиенты снимают наличные без комиссии в 12 почтовых банкоматах. Чтобы предоставить своим клиентам такую же разветвленную сеть обслуживания, каждому банку пришлось бы приобрести и установить по 12 банкоматов. А в сотрудничестве с почтой банки получают инфраструктуру без капитальных вложений.
И почта тоже не в накладе. Свои комиссионные она получит с банков-участников системы в зависимости от объема обналичивания по их пластику. Кроме того, как сказал Сергей Щелкунов, Нижегородское УФПС рассматривает проект обслуживания пластиковых карт как способ привлечения на почту банковских клиентов и перекрестной продажи им различных почтовых услуг, предложения им услуг денежных переводов, оплаты коммунальных услуг и прочего. Банкам нужна инфраструктура, почте нужны клиенты. Партнеры, судя по всему, развитием проекта довольны.
С технологической точки зрения этот проект может быть без проблем расширен за счет предоставления клиентам услуг почтовых денежных переводов сразу на банковскую карту. Почтовики мечтают, что когда-нибудь смогут обеспечить выдачу по пластиковым картам пенсий, пособий и иных выплат, оплату коммунальных услуг, услуг связи. Почта считает, что могла бы предоставить клиентам доступ к персонифицированным пенсионным счетам посредством использования «Пластикового удостоверения пенсионера» — многофункциональной карты, имеющей различные приложения социального характера.
Но пока перспективные направления довольно далеки от реализации, потому что для оказания некоторых из перечисленных услуг требуется банковская лицензия. А ее у почты, разумеется, нет. Возможно, эту проблему удастся решить в рамках сотрудничества почты с коммерческими банками.
Почтовому банку не бывать?
Руководство Почты России понимает, что почтовые

Служба поддержки Сбербанка предупреждает своих клиентов о трудностях, которые могут возникнуть при проведений банковских операций, связанных с пластиковыми картами. Колл-центр банка сообщил30 декабря 2015

Почтовый банк Израиля. Израильская почта довольно успешно работающая организация. С первых дней основания государства почта выполняет возложенные на неё функции по обслуживанию населения.

Пластиковая карта «Почтовая карта». 11.07.2014 17:09.  Современные сервисы: «SMS-сервис», «Мобильный банк» и «Интернет-банк» позволяют легко контролировать денежные средства.11 июля 2014

Читать

Банк силы сообщения.  1 шт. симпатичный мультфильм сова удостоверение личности держатель почтовые ящики в форме сердца картины прекрасный карты пластиковый пакет девушке подарок.

Кредитные карты онлайн. Быстрые займы «Выбирай Банк» | online заявка.  Мне пришла кридитная карта на почту от банка. Требуют заплатить 2500 рублей? Я хочу узнать, почему?