аккредитованные сбербанком страховые компании Страховые компании, участвующие в страховании имущества, являющегося предметом залога.

Наше комплексное предложение для тех, кто хочет спать спокойно и не думать лишний раз о плохом.
Потратьте 2 минуты Вашего времени в любом отделении Сбербанка и приобретите готовое, собранное специально для Вас решение в удобной упаковке.
Мы создавали программу «Защита дома» прежде всего для ответственных людей, которые думают не только о себе, но и благополучии семьи. Вы также можете передать страховой полис близкому Вам человеку и проявить заботу на деле, дополнив несколькими приятными пожеланиями.
Живите спокойно - Ваша квартира или дом будут застрахованы от самых распространенных событий, а получить выплату в Сбербанк страховании легко и просто – выплата до 100 000 рублей может быть произведена без справок.
Как это работает?
На какой территории застраховано имущество?
В полисе указана территория страхования – это как раз адрес квартиры или дома, которые застрахованы.
Что такое лимит выплат? Есть ли такой лимит у меня в полисе?
Это ограничение, установленное на общее количество страховых выплат, либо размер страховой выплаты по одному событию, произведенных по Договору страхования. В рамках продукта «Защита дома» установлен лимит в процентах от страховой суммы по повреждению отделки.
Также установлен лимит 25 000 рублей за 1 единицу поврежденного или утраченного имущества.
Могу я произвести оплату за полис в рассрочку?
Рассрочка по оплате страховой премии не предусмотрена
Обязательно ли активировать полис?
Если вы не активируете полис, то по умолчанию будет застраховано имущество лица, оплатившего страховой полис, по адресу его постоянной регистрации
Активировать страховой полис
Франшиза?
В рамках продукта франшиза не предусмотрена
Какое имущество можно застраховать?
Отделка квартиры, строений, сооружений, движимое имущество, включая предметы домашнего и личного обихода: мебель, аудио-, видео- и электронная техника, электробытовые, акустические музыкальные инструменты, технические носители информации (аудио- и видеокассеты, грампластинки и компакт-диски), кроме информации на ней, оптические приборы (бинокли, подзорные трубы и лупы), ковровые и иные ткацкие изделия, посуда, книжная библиотека (не антикварная), одежда, обувь, сумки и т.п.

Могу я застраховать ювелирные украшения?
В рамках программы защита ювелирных украшений не предусмотрена
При наступлении события, имеющего признаки страхового...
по страхованию имущества физических лиц, необходимо незамедлительно, но в любом случае не позднее 24 часов с момента, когда Страхователю стало известно о наступлении страхового события, уведомить Страховщика. В течение 5 рабочих дней с момента наступления страхового случая, подать Страховщику письменное заявление установленной формы о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения. Незамедлительно, но в любом случае не позднее 24 часов с момента, когда Страхователю стало известно о наступлении страхового события, в зависимости от характера события, вызвавшего причинение ущерба Застрахованному имуществу, обратиться в организации, уполномоченные производить расследования таких событий.
Не позднее 60 дней с даты наступления страхового случая...
представить Страховщику документы, указанные в Правилах страхования. Представить Страховщику или его представителю возможность проводить осмотр поврежденного имущества, расследование в отношении причин страхового события и размера причиненного ущерба. Сохранить поврежденное имущество в том состоянии, в котором оно оказалось в момент убытка, до осмотра поврежденного имущества представителем Страховщика. Никакие работы по изменению картины ущерба не должны быть начаты до момента завершения осмотра пострадавшего имущества представителем Страховщика, если в этом нет необходимости для уменьшения ущерба или устранения опасности жизни и здоровью людей. В случае невозможности сохранения имущества в том виде, в котором оно оказалось после события, имеющего признаки страхового случая Страхователь обязан зафиксировать все повреждения, связанные с происшествием, с помощью фото- или видеосъемки, с последующей передачей данных материалов Страховщику.
Для получения страхового возмещения...
Страхователю (Выгодоприобретателю) необходимо предоставить Страховщику документы, подтверждающие интерес Страхователя (Выгодоприобретателя) в сохранении погибшего (утраченного) или поврежденного имущества, а также причину и размер причиненного ущерба.
ШАГ3
В случае наступления события по страхованию гражданской ответственности...

Страхователь (Застрахованное лицо), после того как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан в течение 30 (тридцати) дней уведомить об этом Страховщика. Такая же обязанность лежит на Потерпевших лицах, которым известно о заключении Договора, если они намерены воспользоваться правом на страховое возмещение.
Если по вине Страхователя...
был причинен вред третьим лицам и/или предъявлено требование о возмещении причиненного вреда, Страхователь обязан незамедлительно (не позднее 24 часов) после того как стало известно о причинении вреда и/или предъявлении требования, сообщить об этом Страховщику посредством электронной почты, факса, телеграфа или телефона, указанного в Договоре страхования. Сообщение, сделанное по телефону, в течение 3-х (трех) рабочих дней должно быть подтверждено путем подачи Страховщику письменного заявления. В зависимости от характера произошедшего события Страхователь обязан сообщить в соответствующие компетентные органы или организации, уполномоченные проводить расследования таких событий. Если в результате произошедшего события причинен вред жизни или здоровью третьих лиц и им требуется медицинская помощь, то Страхователь обязан вызвать «скорую помощь».
Страхователь должен принять разумные и доступные...
в сложившейся обстановке меры по предотвращению или уменьшению вреда жизни, здоровью и имуществу Потерпевших лиц. Принимая такие меры, необходимо следовать указаниям Страховщика, если такие указания даны. Также необходимо принять возможные и целесообразные меры по выяснению причин и обстоятельств возникшей ситуации. При получении требований от третьих лиц о возмещении вреда Страхователь обязан незамедлительно сообщить об этом Страховщику (с предоставлением письменной претензии пострадавшего), а также предпринять все меры к тому, чтобы Потерпевшее лицо не обращалось с иском в суд до рассмотрения его требований Страховщиком.
Страхователь в той мере...
насколько это ему доступно, должен обеспечить доступ представителя Страховщика для осмотра имущества Потерпевших лиц и оценки причиненного ущерба.
Страхователь обязан незамедлительно сообщить...
Страховщику о подаче Потерпевшим лицом искового заявления в суд до рассмотрения материалов Страховщиком и вынесения им своего решения. В этом случае Страхователь обязан обеспечить Страховщику возможность участия в судебном процессе на стороне ответчика, а в случае решения Страховщика представлять ответчика в судебном процессе – выдать указанному Страховщиком лицу доверенность со всеми необходимыми процессуальными полномочиями. Страхователь не должен признавать требования, связанные с причинением вреда, принимать на себя какие-либо обязательства по урегулированию таких требований, а также возмещать убытки без согласия Страховщика.
Заявление, а также документы...
подтверждающие наступление страхового события, необходимо подать в отделение ПАО Сбербанк или экспертной организации в день осмотра пострадавшего имущества. В заявлении о страховом случае указываются сведения, предусмотренные формой заявления ООО СК «Сбербанк страхование».
Список документов для урегулирования
Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе. Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.
Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.

Вашему вниманию предлагается возможность приобретения страховых продуктов ведущих страховых компаний на российском рынке и Сбербанка по следующим  Страхование залогового имущества в рамках жилищных и автокредитов для физлиц.

Подробнее

Сбербанк предлагает клиентам самостоятельно определяться с выбором страховой компании.  Страхование имущества существенно уменьшает риски банка от потери кредитных средств.

Вице-президент банка сказал, что для страхования имущества Сбербанк будет создавать собственную компанию с нуля и не планирует покупать страховую компанию.

СТРАХОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА  Страховая защита принимается по обращению заемщика/залогодателя после проверки страховой компании на соответствие требованиям, предъявляемым ОАО «Сбербанк России» к страховым компаниям и 3 марта 2015

Читать

Страховые программы. Накопительное страхование жизни.  Заемщик/залогодатель имеет право страховать залоговое имущество в любой страховой компании, отвечающей обязательным требованиям Банка к страховым компаниям и условиям

Страхование ипотеки в Сбербанке. Вот уже второй год, как я (наша семья) выплачиваю ипотечный кредит  страховой полис Страховой Компании «Allianz» (СК «Альянс») на случай повреждения или уничтожения залогового имущества.