страхование имущества в америке

. Крупнейшая транснациональная компания по страхованию имущества "Стейт
фарм мьючуэл отомобил иншуранс компани" по сбору премий занимала 1-е место не только в США, но и во всем мире. Основана в 1922 г. в штате Иллинойс. Это компания по взаимному страхованию (вместо акционерного — паевой капитал): транспорта, имущества, от несчастных случаев, авиации, и по перестрахованию.
"Сигна" — одна из ведущих широко диверсифицированных страховых корпораций. Основана в 1982 г. в результате слияния двух старых обществ "Коннектикут" дженерэл корпорейшн" и "ИНА корпорейшн", страхует имущество и ответственность.
"Америкэн интернэшнл групп (АИГ) — одна из ведущих международных диверсифицированных страховых групп и крупнейший в США страховщик торговых и промышленных рисков. Начала операции в 1919 г. в Шанхае. Ныне — холдинговая компания, контролирующая 44 дочерние компании в 130 странах мира.
Штат служащих около 28 тыс. человек.
Все компании группы объединены в шесть специализированных отделений.
Страхование имущества и ответственность крупных торговых и промышленных фирм США дает объем страховой премии порядка 8 млрд. долл. в год.
Иностранный бизнес американских монополий и деятельность зарубежных компаний в США и других странах — 2 млрд. ам. долл.
По страхованию жизни годовой сбор премии составляет 9 млрд. ам. долл.
Крупнейшими компаниями США являются также:
"Метрополитен Лайф Иншуренс К0" (Нью-Йорк, основана в 1868 г., преемник "Нэшнл Трэверз Иншуренс"), с 1915 г. является компанией по страхованию жизни на взаимных началах;
"Континентл корпорейшн", основана в 1853 г.;
"Пруденшл Иншуренс компани оф Америка" — 1876 г.;
"Олстейт Иншуренс компани" — 1913 г. и др.
> = Перейти к содержанию учебника =
Ведущие компании страхового рынка США
Государственная страховая компания
— публично-правовая форма организации страхового фонда, основанная государством. Организация государственных страховых компаний осуществляется путем их учреждения со стороны государства или национа-лизации акционерных страховых компаний и обращения их имущества в государственную собственность. Создание государственных страховых компаний является формой вмешательства государства в деятельность

Государственные страховые организации
— публично-прав овал форма организации страхового фонда, основанная государством. Организация государственных страховых компаний осуществляется путем их учреждения со стороны государства или национализации акционерных страховых компаний и обращения их имущества в государственную собственность. Создание государственных страховых компаний является формой вмешательства государства в деятельность
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
В чем заключается социально-экономическое содержание страхового рынка? Какова структура страхового рынка? Чем субъекты страхового дела отличаются от участников страховых отношений? Назовите основные проблемы развития отечественного страхового рынка. Какие необходимы предпосылки для динамичного развития страхового рынка РФ и его интеграции в мировой страховой рынок? Почему страховой рынок тяготеет
страховое общество
Функционирующий страховой рынок представляет собой сложную, интегрированную систему, включающую различные структурные звенья (рис.4.1). Первичное звено страхового рынка — страховое общество или страховая компания. Именно здесь осуществляется процесс формирования и использования страхового фонда, формируются одни и появляются другие экономические отношения, переплетаются личные, групповые,
Вопросы для повторения
В чем заключается экономическое содержание страхового рынка? Каковы основные условия функционирования страхового рынка? В чем состоят особенности развития российского рынка? Раскройте институциональную структуру страхового рынка. Чем вызвана необходимость государственного регулирования страхового рынка? Каков порядок лицензирования страховой

МОРСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
(Marine insurance company) — акционерная страховая компания универсального или специализированного типа, заключающая договоры морского страхования. В РФ действует на основании Федерального закона об акционерных обществах. Часть институциональной структуры страхового рынка. Форма организации страхового фонда. Хозяйствующий
Анализ рынка страховой компании
. Обычно такой анализ проводится по одному или нескольким однотипным видам страхования для определения потенциальной емкости рынка на те или иные страховые услуги. В рамках анализа рынка дается распределение по отдельным регионам. В результате проведенного анализа рынка руководство страховой компании должно выяснить, где (в каких регионах) наиболее выгодно проводить те или иные виды страхования.
Внешнее окружение рынка
- это система взаимодействующих сил, окружающих внутреннюю систему рынка и оказывающих на нее воздействие. К основным элементам внешнего окружения, на которые страховая компания может оказывать частично управляющее воздействие, относятся: рыночный спрос, конкуренция, ноу-хау страховых услуг, инфраструктура страховщика. К неуправляемым со стороны страховой компании составляющим внешней среды
1. Страховая услуга как специфический товарОсобенности страховой услуги как товара
Страховой рынок охватывает сферу индивидуального (частного) страхования и представляет собой совокупность экономических отношений между страховыми компаниями и их клиентами. Специфи-ческим товаром страхового рынка является страховая защита — услуга, предоставляемая страховыми организациями. Как и всякий товар, страховая услуга имеет потребительную стоимость и
Контрольные вопросы
В чем заключаются особенности денежного оборота средств в страховой компании? Дайте определение финансового потенциала страховой компании. Охарактеризуйте его состав и структуру. По каким признакам можно классифицировать доходы и расходы страховой компании? В чем заключается отличие страховых фондов от страховых резервов страховщика? Назовите разрешенные формы активов, покрывающих страховые
страховые компании
- страховые компании, имеющие лицензии, осуществляющие имущественное страхование (страхование заложенного жилья), страхование заемщиков и страхование гражданско-правовой ответственности участников ипотечного
Маркетинг страховой
(Insurance Marketing) - одна из главных функций деятельности страховой компании по продвижению своих продуктов к страхователям. Реализуется через службу маркетинга страховой компании, которая формирует спрос на страховые услуги с учетом имеющегося у потенциальных клиентов страхового интереса и условий конкуренции на страховом
Простое агентство.
Агент заключает договор со страховой компанией, работает самостоятельно под контролем штатных работников компании. За каждый заключенный договор страхования агент получает комиссионное вознаграждение. Обычно страховые агенты продают несколько относительно простых страховых продуктов. Страховая компания осуществляет подготовку агента для продажи именно этих видов продуктов. Совмещение разных видов
Страховой маркетинг
- система организации деятельности страховой компании, основанная на предварительном изучении состояния страхового рынка и перспектив спроса страховых услуг, определении задач по улучшению организации работы по реализации имеющихся в распоряжении страховой компании услуг и разработке новых видов страховых продуктов. Общепризнанной в западной практике страхового менеджмента является модель,

страхование имущества в сша без

страхование имущества в сша резолюцию

Страхование недвижимости. США > Уточните регион. Такие услуги присутствуют: Выбор региона. Найдено: 697 товаров← Вернуться в раздел "Страхование имущества и грузов".

Читать

страхование имущества в сша судят

Итак, страхование сегодня: в США1. Около 6000 страховых компаний, причем  Общий объем собранной страховой премии достиг 27,4 трлн руб. (4,7 млрд долл.) при возросшей в 1,5 раза доле страхования имущества-ответственности 37,7%.