страховой рынок в австрии

Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Государственные внебюджетные фонды по законодательству Российской Федерации (функции, правовой статус).
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно! Как правильно написать введение?
Подробней о нашей инструкции по введению
Контрольная работа
По дисциплине: ФИНАНСОВОЕ ПРАВО
На тему: Государственные внебюджетные фонды по законодательству Российской Федер ации (функции, правовой статус)
Москва
2010
ВВЕДЕНИЕ
Фонд, с одной стороны, как категория экономическая представляет собой централизацию денежных средств, аккумулированных для решения определенных задач, с другой - как категория общественная фонд - есть организация, которая принимает и распределяет денежные средства, поступившие в ее распоряжение, между потребителями.
Фондам, как и любым другим явлениям природы и общества, присущи определенные признаки, по которым их можно классифицировать. К таким признакам, характеризующим фонды, можно отнести следующие:

иерархию или уровень власти;
принадлежность фонда;
источник формирования средств фонда;
сферу использования средств фонда;
период функционирования (действия) фонда.
По признаку принадлежности к уровню власти фонды бывают федеральные и территориальные внебюджетные и бюджетные фонды.
По источникам формирования средств фонды подразделяют на фонды, формируемые непосредственно за счет налоговых и неналоговых поступлений, и фонды, формируемые из средств бюджета.
По сферам или целям использования средств фонды подразделяют на фонды, обеспечивающие социальную сферу, сферу экономики, науки, культуры, обороны, экологии и т. д.
В свою очередь, группу экономических фондов можно подразделить на инвестиционные, валютные, дорожные и другие, а специальные - на фонды социального страхования, пенсионного обеспечения, социальной поддержки населения и т. д.
По отрасли сферы использования средств фонды подразделяют на межотраслевые и отраслевые.
В зависимости от предполагаемого периода функционирования (действия), с учетом реализации конкретных мероприятий, существуют фонды бессрочные, долгосрочные и краткосрочные. К бессрочным фондам относят пенсионный, экологический и другие фонды, долгосрочным - фонд регионального развития, краткосрочным - фонд помощи беженцам и т. д.
По охвату проблем фонды можно подразделить на фонды общего и конкретного характера. К фондам общего характера, например, можно отнести фонд регионального развития, а к фондам конкретного назначения - фонд развития автомагистралей в масштабе государства или субъекта РФ.
Учитывая вышеизложенное все фонды федерального уровня можно свести в четыре основные группы:
государственные внебюджетные фонды;
целевые бюджетные фонды;
специальные бюджетные фонды;
отраслевые внебюджетные фонды.
В своей контрольной работе я хочу рассмотреть государственные внебюджетные фонды их функции и правовой статус.
1. Правовой режим государственных внебюджетных целевых фондов социального назначения
Смыслом создания государственных внебюджетных целевых фондов в начале 1990-х годов было совершенствование финансовой политики, создание условий для эффективного и своевременного финансирования наиболее важных экономических и социальных программ в условиях рыночной экономики. В государственном бюджете не могут быть точно, конкретно связаны, скреплены друг с другом определенные доходы и определенные расходы.
Первоначально большинство таких фондов создавались как внебюджетные, причем некоторые из них существуют и сейчас в этом качестве, а другие, сохранив целевое назначение, вошли в состав бюджетов. Сформировалось три вида целевых фондов:

государственные внебюджетные целевые фонды;
целевые бюджетные фонды;
государственные целевые фонды Правительства РФ.
В качестве государственных внебюджетных целевых фондов социального назначения функционируют: Пенсионный Фонд Российской Федерации; Фонд социального страхования Российской Федерации; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
В действующем бюджетном кодексе определены общие принципы и правовой статус государственных внебюджетных фондов. Установлено, что целью создания государственных фондов денежных средств вне федерального бюджета является реализация конституционных прав граждан на социальное обеспечение по возрасту; социальное обеспечение в случае безработицы; социальное обеспечение, связанное с болезнью, инвалидностью, потерей кормильца, рождением и воспитанием детей, а также прав на охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи.
Кодекс определяет порядок составления и утверждения бюджета государственных внебюджетных фондов. В частности его статьей 145 определено, что проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются органами управления данных фондов и рассматриваются органами законодательной власти. При этом уточнено, что бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации рассматриваются и утверждаются Федеральным Собранием в форме Федеральных законов одновременно с принятием Федерального закона «О федеральном бюджете» на очередной финансовый год.
Бюджетный кодекс точно определяет, что расходование средств государственных внебюджетных фондов осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством, что фактически, означает гарантию самостоятельности указанных фондов.
Целевые государственные и местные внебюджетные фонды создаются с точно определенной целью и соответственно используются. Они дифференцированы на экономические и социальные, причем сегодня значение экономических фондов незначительно, большинство из них вошли в бюджеты соответствующих уровней. Эффективно функционируют федеральные социальные фонды, они заняли важное место в системе государственных финансов и одновременно в социальной сфере. Их общей фундаментальной характеристикой, с точки зрения юридической является то, что по закону средства данных фондов не могут быть изъяты или направлены на нецелевое использование ни парламентом, ни правительством, ни какой-либо иной властью.
Правовой режим внебюджетных фондов социального назначения определяется сегодня, прежде всего соответствующими статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Пенсионный фонд РФ
Пенсионный фонд РФ представляет собой централизованный внебюджетный фонд государства, обеспечивающий формирование и распределение денежных средств в целях пенсионного обеспечения граждан РФ.
К функциям фонда относятся:
аккумуляция денежных средств фонда на специальном счете;
финансирование расходов в соответствии с федеральным законом о фонде;
организация работы по формированию и расходованию денежных средств фонда;
организация и ведение индивидуально-персонифицированного учета застрахованных лиц;
участие в разработке и реализации государственных и международных договоров по вопросам пенсионного обеспечения граждан;
контроль за своевременным и полным поступлением денежных средств, правильным и рациональным их расходованием в соответствии с федеральным законом о фонде.
Правовое положение фонда было определено специальным актом, утвержденным постановлениям Верховного Совета РФ 27 декабря 1991 г. и Постановлением Правительства 22 сентября 1993 г.163 Назначение фонда - осуществлять выплату пенсий и некоторых видов пособий. Средства его являются собственностью государства. Пенсионный фонд при всём этом вполне самостоятельный орган управления финансами пенсионного обеспечения.
До 1991 года в России не существовало самостоятельного бюджета пенсионной системы, и средства на выплату пенсий выделялись из государственного бюджета, где они были одним из многих направлений расходования. В условиях абсолютной доминанты государственной собственности и советской системы управления экономикой, при отсутствия инфляционных процессов это в целом не сказывалось негативно на обеспечении пенсионеров.
В настоящее время финансирование системы государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации осуществляется разными способами. Пенсии, выплачиваемые по государственному пенсионному обеспечению, финансируются за счет средств федерального бюджета, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ.
Пенсии, выплачиваемые на основании Федерального закона РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ (с изменениями от 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 14 февраля 2005 г., 3 июня 2006 г., 24 сентября, 1 ноября, 1 декабря 2007 г., 30 апреля, 22 июля, 22, 30 декабря 2008 г., 28 апреля, 29,

страховой рынок австрийская кухня

страховой рынок австрийцы

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 млн

Читать

страховой рынок австрийские авиалинии

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7