suzuki swift dimensions 2010

Что такое SWIFT
Система SWIFT появилась в 1973 г., когда 239 банков из 15 стран создали в Брюсселе стартап с целью, отраженной в его названии – Сообщество для международных межбанковских финансовых телекоммуникаций. Четыре года ушло на разработку протоколов, но уже в первый год работы – 1977-й – через SWIFT удалось передать свыше 3 млн межбанковских сообщений. Причем первое из них отправил лично принц Бельгии Альберт. К 2012 г. конкурентов у SWIFT уже не осталось: в этом году организация насчитывала 10 300 подключенных компаний из 212 стран, совершающих ежегодно 4,6 млрд транзакций.
Философия SWIFT – надежное обслуживание клиентов во всем мире. Отключение какого-либо государства от сообщества превращает SWIFT из лояльной телекоммуникационной архитектуры в проводник политических идей – так неоднократно комментировали в самой компании перспективы введения санкций против РФ, выражающихся в отключении от системы. «SWIFT не будет отвечать на отдельные призывы и давление, предпринимаемые для отключения финансовых институтов от сети», – уверяла компания осенью 2014 г.
Тем не менее там признают приоритет бельгийских законов: если Брюссель потребует отключить РФ, придется подчиниться, какие бы финансовые проблемы это ни сулило. Делать это бельгийской компании крайне невыгодно, ведь Россия – важнейший рынок для SWIFT. По количеству пользователей системы SWIFT наша страна занимает второе место в мире – после США – 602 подключенных банка против 876. На третьем месте Великобритания с 587 банками.
Тема отключения от SWIFT впервые стала актуальной почти год назад, когда вслед за демаршем американских Visa и MasterCard российские банкиры испугались повторения этой ситуации со SWIFT, что парализовало бы всю банковскую систему. Тогда слухи об этом быстро улеглись, однако в начале 2015 г. тема всплыла вновь. Активнее прочих отключить РФ призывает в Европарламенте Великобритания. Российские банкиры крайне озабочены такими перспективами, которые глава ВТБ Андрей Костин сравнил с войной.
Юристы считают, что в случае введения подобных санкций у отечественных банков есть шанс вернуть себе SWIFT через Европейский суд, однако процесс будет затяжным и затратным. «Для оценки перспектив обжалования необходимо обратиться к опыту Ирана, ранее отключенного ЕС от SWIFT. Тогда организация, сославшись на решение Европейского совета и его подтверждение бельгийским казначейством, указала, что она вынуждена выполнять утвержденное Бельгией решение. Некоторые иранские банки обратились в суд ЕС с требованием об отмене санкций и эти споры выиграли за недоказанностью наличия оснований для ввода санкций», – поясняет «К о» адвокат КА «Юков и партнеры» Владимир Клименко.

Таким образом, подчеркивает юрист, прецедент отмены подобных санкций существует. «Однако это не является поводом для оптимизма, поскольку разбирательства в суде ЕС довольно затяжные, а санкции в это время продолжают действовать, кроме того, даже если спор будет выигран, никто не гарантирует, что выигравший банк ​не отключа​​т​​ от системы по другому основанию», – предупреждает Владимир Клименко.
Иранский сценарий
Действительно, первое, о чем стоит вспомнить, говоря об отключении от SWIFT, – это Иран. В 2012 г. иранские клиенты SWIFT были отрезаны от международной системы обмена банковскими сообщениями из-за ядерной программы Тегерана. Российские власти часто приводят иранский пример, чтобы подкрепить идею о том, что отключение от SWIFT – это еще не конец света.
Действительно, Иран не сильно пострадал из-за этих санкций. Однако в Иране работали со SWIFT всего около полусотни банков и финансовых организаций, а дневной объем совершаемых ими транзакций составлял всего 5500. Для сравнения: в России у SWIFT в 12 раз больше клиентов, а ежедневный трафик активнее в 65 раз.
Иран нашел простейший выход из ситуации: просто стал проводить свои финансовые операции через SWIFT соседних турецких банков. Тегеранским банкирам фактически пришлось платить дважды из-за применения такой схемы (банку-корреспонденту и контрагенту-посреднику), но издержки от этого оказались ниже, чем при разработке собственного аналога. Кроме того, Иран перешел на бартерные сделки по сырью, дабы лишний раз не использовать банковские услуги. Например, платил прямыми поставками нефти за турецкое золото.
Таким образом, Иран с легкостью обошел санкции. Причем помогали ему даже российские банки. Среди них Химэксимбанк (бывший «Азия банк»), который в августе 2014 г. все же был вычислен Минфином США и сам попал под санкции за сотрудничество с Ираном. Санкционный режим также спровоцировал бум ирано-турецкого финансового партнерства, ударивший по доллару как по международной расчетной валюте.
Иранский опыт отчасти повторим: ничто не мешает России напрямую платить нефтью и газом за немецкие машины, итальянское вино или японские холодильники. С поиском дружественной банковской системы будет сложнее. Наиболее вероятные претенденты – Индия и Китай – сами настолько интегрированы в западную финансовую систему, что вряд ли рискнут обслуживать российские банки под угрозой санкций. Тревожный звонок прозвучал еще прошлой весной, когда индийские банки внезапно перевели работу со всеми российскими контрагентами в ручной режим, хотя санкции США коснулись всего нескольких банков из РФ.

Поднебесная однозначно не рискнет обманывать Минфин США, но вот поконкурировать за мировое лидерство со Штатами в любом вопросе китайцы считают делом чести. У КНР уже есть крупные успехи в данной сфере. Так, китайская платежная система UnionPay является одной из крупнейших в мире и достойно выглядит на фоне Visa и MasterCard. Вот и российско-китайский проект по созданию аналога SWIFT весьма перспективен. О проработке такой инициативы летом 2014 г. заявлял первый вице-премьер Игорь Шувалов в интервью ТАСС. «Мы обсудили эту идею и одобрили ее», – заявил он тогда по итогам переговоров в Пекине.
Источники «К о» на платежном рынке утверждают, что ход проекту не был дан, но не исключают, что в отдаленном будущем российско-китайский SWIFT еще может дать знать о себе. По их подсчетам, стоимость разработки относительно невысока – всего $20–30 млн, что в разы дешевле, чем стоимость создания платежной системы уровня государственной НСПК. При желании уложиться с ее созданием можно в полгода, максимум в год, технических сложностей нет, поскольку технология SWIFT неуникальна.
Технологический откат
Еще один вариант из наиболее вероятных – простой регресс в технологиях, предполагающий возвращение от продвинутой системы SWIFT к банковским коммуникациям, использовавшимся до него.
Наиболее вероятной альтернативой может стать система Telex (Telegraph + Exchange), или, проще говоря, обычная телеграфная связь. Эта система с громоздкими телетайпами в роли передатчиков была разработана в 1930-х годах и почти сразу стала использоваться европейскими банками для обмена информацией. Российские кредитные организации применяли ее вплоть до 1990-х, а последние ревнители старины полностью отказались от банковских телеграмм всего пять лет назад, например банк «Возрождение». Один из крупнейших операторов США Western Union полностью отказался от работы с этой технологией тоже относительно недавно – в 2006 г. Телекс все еще является резервным каналом связи для большинства отечественных банков.
Недостатки Telex очевидны: медленная скорость проведения платежей из-за их обработки в ручном режиме, низкая конфиденциальность передаваемой информации, а также значительные издержки на возвращение к этой устаревшей системе. Банкам буквально придется демонтировать инновационные терминалы SWIFT и поставить телеграфные будки. Очевидно, что посредством телекса не удастся перевести платежи за границу, по крайней мере, в Европу и США, где от банковских телеграмм давно отказались. Зато такие платежки можно будет посылать в Казахстан или Узбекистан, где телекс все еще активно используется.
По оценке аналитика инвестиционного холдинга «Финам» Антона Сороко, переход на телекс может занять около месяца, а финансовые издержки для каждой конкретной финансовой организации будут исчисляться десятками тысяч долларов, что, по его мнению, все же некритично для банковского сектора. «Другой вопрос, что сами по себе переводы станут для банков дороже, следовательно, они могут попытаться перенести эти издержки на потребителя», – предупреждает Антон Сороко.
Примечательно, что при передаче платежки телексом необходимо рассчитывать индивидуальный ключ для каждого платежа, что не соответствует современным требованиям по защите информации. Для сравнения: сообщения в системе SWIFT передаются в зашифрованном виде от терминала SWIFT из банка-отправителя банку-корреспонденту, которые используют свои коды подтверждения подлинности сообщений. При этом сообщениям SWIFT присваиваются уникальные входные и выходные номера в каждом сеансе связи. Все это система делает самостоятельно. Все каналы связи работают только с зашифрованной информацией, а доступ к телекоммуникационному оборудованию строго ограничен.
Сообщения телеграфной связи определяются ключами, расшифровать которые не составит труда. Например, простейшая операция по межбанковскому переводу 8 марта 10 000 евро будет в телексе иметь ключ :15: TEST 2-2222 FOR EUR 10000 – DD 150308 и снабжаться определителем ::202, указывающим на межбанковский перевод.
Другая похожая технология – передача факсимильных сообщений. Факс имеет ровно те же недостатки, что и телеграф. Возможно, он будет даже дороже из-за большего объема работы с бумажными носителями.
По словам заместителя директора инвестиционно-торгового департамента «Абсолют банка» Андрея Зайцева, главное преимущество SWIFT – высокая степень интеграции внутренних банковских систем по всему миру. То есть обработка сообщений, полученных и переданных по SWIFT, в значительной степени автоматизирована. «Как показывает практика, иностранные банки не готовы пока переходить на Telex для обмена сообщениями, поскольку в случае с Telex этот процесс не осуществляется автоматически, что для банков крайне затратно и рискованно. Реальной альтернативой системе SW

suzuki swift габариты

suzuki swift размеры дисков

Габариты Suzuki Swift таковы: длина - 3695 мм, ширина - 1510 мм, высота - 1510 мм. По длине автомобиль догнал Nissan March, а по ширине он даже больше March на 3 см. В следующем размерном ряду стоит Toyota ist.24 марта 2011

Читать

suzuki swift технические характеристики 2006

Модельный ряд атомобилей Suzuki - Swift (Свифт). Характеристики.  Размеры Suzuki Swift. Спецификация Сузуки Свифт.