swift каталог avon

Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого аVтомобиля. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии.
В роли главной движущей силы предлагались четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель с впрыском топлива объемом 1,3 л мощностью 68 л.с., модернизированный 1,0 л двигатель, увеличивший свою мощность до 53 л.с., и 1,6-литровые агрегаты мощностью 92—101 л.с. для седанов. В трансмиссии предлагались пятиступенчатые механические и трехступенчатые автоматические КП. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные.
Стандартное оснащение включает велюровую обивку, кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников в передних дверях, центральный замок и встроенный иммобилайзер. Дополнительно устанавливались гидроусилитель руля, две подушки безопасности и ABS.
Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел довольно долго продержаться на конвейере, пережив несколько модернизаций. В 1995 году японцы наладили производство Swift в Венгрии.
В 1996 году модель пережила модернизацию. Экстерьер аVтомобиля прост и лаконичен. Интерьер строг и функционален. Несмотря на небольшие габариты, салон Swift довольно просторный. Эргономика рабочего места водителя на достойном уровне. Все органы управления «под рукой». Все доступно и удобно.
Обивка салона Suzuki Swift выполнена из высококачественного велюра, не только обеспечивающего комфорт зимой и летом, но и прекрасно моющегося и поддающегося химчистке, что очень практично. Сиденье водителя удобное и с хорошо развитой боковой поддержкой. Отличная обзорность помогает легко ориентироваться в дорожном потоке. Показания панели приборов легко считываются. Под полукруглым козырьком приборного щитка — четыре циферблата: спидометр с механическим одометром, тахометр, указатель уровня бензина и термометр. Ниже расположились контрольные лампочки. В центральной части торпедо расположены кондиционер, пепельница, прикуриватель и электронные часы. А вот штатное радиооборудование отсутствует.
Модернизация 2000 года принесла аVтомобилю 1,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 86 л.с. с распределенным впрыском топлива.
Второе поколение Suzuki Swift выпускалось на автозаводе Magyar Suzuki в Венгрии с 1996 по 2003 год. С 2003 года по декабрь 2004 вместо Swift венгерский завод изготавливал Suzuki Wagon R+ (он же – Opel Agila). С 2005 года на конвейер завода в Венгрии встает новое поколение Swift.

Впервые широкой общественности третье поколение Swift представили в Японии 1 ноября 2004 года. Внешне новинка похожа на концептуальный аVтомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году. Новый Swift – результат тесного сотрудничества разработчиков Suzuki c ведущими европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе всё преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками.
Swift получился довольно компактным – его длина составляет 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота — 1500 мм. Для сравнения, габариты предыдущей версии – 3845х1575х1380. Плюс широкая колея – 1470 спереди и 1480 сзади – и довольно растянутая база – 2390 мм.
Дизайн третьего поколения получился довольно симпатичным, однако, не столь агрессивным, как у концепта Suzuki Concept-S. Новый Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому и плоскому дизайну прежнего поколения. Автомобиль получил раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот, оригинальные вертикальные фары головного света, почти вертикальную заднюю стойку кузова и большую площадь остекления. Бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши сделана приподнятой – она выполняет функции спойлера.
На этот раз Swift предлагается только с кузовами трех- и пятидверный хэтчбэк, версия седан отсутствует.
С точки зрения конструкции никаких откровений. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, приводит передние колеса. Двигателей предусмотрено три, все — рядные «четверки», удовлетворяющие Евро 4. Комплектоваться Suzuki Swift будет двумя бензиновыми двигателями объемом. 1,3- и 1,5-литра и мощностью в 91 и 102 лошадиные силы соответственно, а также новым 1,3-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail и турбонаддувом мощностью 70 лошадиных сил. 1,5-литровый движок оснащен системой регулировки клапанов (Variable Valve Timing).
Swift 1,3 разгоняется до 100 км/ч за 11 с, его 1,5-литровый собрат проделывает это на секунду быстрее. Максимальная скорость – 175 км/ч и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у 1,3-литровой версии составляет 6,2 л/100 км. 1,5-литровый Swift с «механикой» ест 6,5 л, с «автоматом» – 6,9 л «на сотню».
Двигатели стыкуются с тремя коробками: пятиступенчатой механической (все три), пятиступенчатой механической автоматизированной (только бензиновый 1,3 л) и четырехдиапазонным гидромеханическим «автоматом» (только 1,5 л). Автоматизированная коробка имеет два режима работы: нормальный и экономичный.

Подвеска вполне традиционна для этого класса: спереди — стойки McPherson с подрамником, сзади — скручиваемая балка. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые, сзади — барабанные.
Внутри все очень строго, но вполне современно и гармонично. Консоль практически отсутствует, что характерно для дизайна новой волны. Передняя панель выполнена оригинально и лаконично. В отделки применены только качественные материалы.
Спортивный характер аVтомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра. Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы хорошо читаемы. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию.
В базовую комплектацию Swift входят регулируемая рулевая колонка, настраиваемое по высоте водительское кресло, радио с CD-проигрывателем, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, электрофицированные передние стекла и зеркала с подогревом, кнопки управления аудиосистемой на руле и тонированные стекла. У более дорогих версий GLX вдобавок к этому будут система доступа и запуска без ключа, кондиционер, литые колесные диски и противотуманные фары.
Для мелкой поклажи по салону, помимо бардачка, карманов в дверях и спинках сидений, в Swift предусмотрен ящик под передним пассажирским сиденьем и ниши в передней панели. В салоне есть три подстаканника. В любой из них вставляется пепельница – как у многих современных компактных аVтомобилей, у Swift она сделана в виде баночки с крышкой.
Багажник вмещает 213 л. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 (данная функция предусмотрена только для дорогих версий). Если убрать обе половинки, емкость багажника увеличивается до 562 л.
Безопасность нового Swift — на достаточно высоком уровне. Разработчики сумели создать уникальную, противостоящую ударам и разрушению структуру аVтомобиля с использованием специальной растяжимой стали и облегченных, но сверхпрочных элементов конструкции.
Внутри салона водитель защищен от ударов складывающейся рулевой колонкой, антитравматическими педалями, фронтальной и боковой подушкой безопасности. По заказу могут быть установлены боковые подушки и надувные «занавески». На активную безопасность работает АBS с системой распределения тормозных сил и дотормаживателем. Кроме того, фирма особо подчеркивает, что проведена большая работа по минимизации травмирования пешеходов в случае наезда.
Существует и «заряженная» версия Suzuki Swift, получившая приставку Sport. Её главное отличие от базовой модели – наличие под капотом 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и механической коробки передач. Кроме того, у Suzuki Swift Sport более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление, а также низкая и жесткая подвеска.
Внешне «заряженный» хэтчбек будет отличаться крупными легкосплавными колесными дисками, новым аэродинамическим обвесом кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также небольшим спойлером над кромкой задней двери.
В салоне Swift Sport появятся спортивные передние сиденья, новая приборная панель со спидометром, размеченным до 220 километров в час, а также модернизированная отделка передней и дверных панелей с применением алюминиевых вставок.
В 2010 году дебютировал Suzuki Swift новой генерации. Произошел очередной виток эволюционного развития модели. При создании нового поколения Swift, представленного трех- и пятидверными хэтчбеками, специалистам Suzuki удалось не только увязать воедино полюбившийся многим стильный задорный облик, динамичный характер мотора и превосходные ходовые качества автомобиля, но и добавить ряд не менее ценных на сегодняшний день качеств. Автомобиль стал еще технологичнее и современнее. Он имеет высокие показатели безопасности и превосходный уровень комфорта.
Автомобиль четвертого поколения вырос в размерах. Он сталчуть-чутьдлиннее (+90мм), при этом колесная база увеличилась на 50 мм – до 2430 мм), слегка выше (+10мм) и немного шире (+5мм), к тому же, японские инженеры решили переработать силовую структуру кузова, улучшив показатели жесткости на кручение. Трёхдверный Swift обладает теми же размерами, что и пятидверная версия (длина 3850 мм, ширина 1695 мм, высота 1510 мм). Экстерьер глобальных изменений не претерпел. Машина получила новый передний бампер, немного изменённую светотехнику, модифицированную заднюю часть кузова и обновлённые кузовные панели.
Силовым агрегатом для Swift выступает 1,2-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью в 69 кВт (94 л.с.), оснащенный фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT. По желанию клиента двигатель может агрегатироваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехдиапазонным «автоматом». При этом, каким бы ни был стиль езды – от умиротворенного передвижения по шоссе до зажигательного штурма городских

swift каталог метро

swift каталог фильмов

Общий каталог с фотографиями. Каталог продукции Suzuki.  Suzuki Swift. 2000. Дефлектор капота (Classic черный).

Читать

запчасти для сузуки свифт каталог

Прямые поставки автозапчастей для Suzuki Swift из Финляндии и Германии.  Корзина [0 шт.] Главная » Каталог » Suzuki » Запчасти Suzuki Swift.