триколор пишет нет смарт карты что делать

Техподдержка Триколор ТВ
DRE ID – это уникальный идентификатор Вашего приемника, который присвоил ему завод-изготовитель. DRE ID надо указывать каждый раз, когда Вы будете оплачивать доступ к просмотру телевизионных каналов, при обращении в Службу поддержки абонентов и при использовании сервиса “Триколор ТВ-Почта”.
Где найти номер DRE ID?
Чтобы найти номер DRE ID Вашего приемного оборудования, надо сначала определить его модель. Модель приемника написана на лицевой панели.
Чтобы определить ID приемника для моделей GS-8302 и HD-9303, надо зайти в Меню, затем Статус, и в первой строчке будет написан 14-значный номер. Для модели GS-8304 надо зайти в Меню, затем Статус – Ок, и в предпоследней строке будет написан номер. Для модели HD 9300 надо зайти в Меню – Настройка – Условный доступ – Смарт карта, и там будет указан 12-значный номер. Что такое смарт-карта и для чего она нужна?
Смарт-карта – пластиковая карта, в которую встроен микрочип. Она обязательно должна находиться в приемном оборудовании, и нужна для декодирования телеканалов ”Триколор ТВ”. Карта устанавливается прямо в слот модуля условного доступа DRECrypt. У смарт-карты есть 8-значный код, который применяется для активации пакета ”Оптимум” без дополнительной платы на первый год обслуживания. Активация происходит при монтаже приемного оборудования.

Также на карте написан DREID.
Что такое ключ активации?
Ключ активации – тип сигнала со спутника, отправляемый на приемник для идентификации его в системе зарегистрированных абонентов и открытия полного доступа к просмотру телевизионных каналов. Со спутника ключ отправляется автоматически, или может быть отправлен при обращении абонента специалистом технической поддержки. При желании абонент может самостоятельно отправить ключ активации из Личного кабинета, который можно найти в разделе ”Помощь”. Ключ активации, который отправили на приемник, поступает максимум за один день, но обычно это время намного меньше. Надо только оставить приемное оборудование включенным на одном из многих кодированных каналов до того как появится изображения. Телевизор можно выключить.

Что делать, если появилась на экране надпись “Нет доступа” или “Кодированный канал DRE”?
Кодирование телевизионных каналов может произойти по следующим причинам:
- Если оплаченный период просмотра телеканалов закончился или истек первый год использования телеканалов ”Триколор ТВ”, во время которого не требуется вносить дополнительную плату за пакет “Оптимум”
- Ваше приемное оборудование длительное время было отключено от сети питания, и, следовательно, ключ активации, который должен быть отправлен со спутника, ещё не дошел до приемника.
- По причине сильного ухудшения погодных условий и, как следствие, снижение качества приема сигнала со спутника.
Что надо делать в такой ситуации?
- Если у Вас доступны только 10 федеральных каналов и Информационный канал, а все остальные каналы закодированы, то Вам необходимо:
1. Проверить, когда у Вас заканчивается оплаченный период. Такую информацию можно получить в Личном кабинете при посещении сайта “Триколор ТВ”, позвонить в круглосуточную Службу поддержки или обратиться к консультанту онлайн-поддержки.
2. Если период оплаты закончился, то оплатить доступ к просмотру пакета телеканалов можно несколькими удобными методами.
Что делать, если на экране надпись “Нет сигнала”?
Если такая надпись появилась только на некоторых телевизионных каналах, а остальные при этом показывают в нормальном режиме, то Вам надо обновить список телевизионных каналов. Чтобы обновить список, надо зайти в Меню, потом Поиск каналов Триколор ТВ – Ок – Произвести обновление списка каналов? – Да – Ок.
Затем начнется поиск телеканалов. На экране во время поиска будут видны две колонки – Все ТВ и Все Радио. Когда поиск будет завершен, на экране появится окно, в котором написано количество найденных телеканалов. Потом надо отключить приемное оборудование от сети электропитания примерно на одну минуту, после этого надо опять включить его в сеть, и ждите, пока приемник не перейдет в рабочий режим, и переключите на любой закодированный телеканал.

ID смарт-карты. Смарт-карта является обязательной составляющей оборудования для приема телеканалов и необходима для декодирования телеканалов «Триколор ТВ». На смарт-карте указан индивидуальный 8-значный код

Возможно ли клонирование смарт: Как сделать копию смарт карты триколор.  Для этого специалисты, осуществляющие триколор взлом, используют дорогостоящее оборудование и делают идентичную копию карты доступа, ничем не отличающуюся

Вы приобрели комплект ТРИКОЛОР ТВ, зарегистрировали ресивер, активировали карту СТАРТ, но по каким-то причинам не смогли за  В таком случае Вам необходимо написать письмо в техподдержку ТРИКОЛОР ТВ по адресу support@tricolor.tv .

Читать

Дали другую карту. Приемник пишет смарт-карта не верна(не вставлена). После обращения в техническую службу сайта Триколор, консультант сказал, что приемник следует везти на диагностику в сервис центр, но ближайший из 4 января 2014

••• Почему ресивер пишет : нет смарт-карты? Spi4ka Гуру (4536), на голосовании 3 года назад. Ресивер GS8300N, Спутниковое тв Триколор, приобрели вместе с картой.