офисный канал продаж страховых продуктов, когда клиент самостоятельно приходит или приглашается в офис страховщика Такая реализация осуществляется персоналом страховой компании

Современный гостиничный бизнес активно развивается, в связи с чем требует высококлассных специалистов, разбирающихся в особенностях отдельных направлений его деятельности, в том числе в организации продаж гостиничного продукта. В учебном пособии рассматриваются гостиничный продукт и процесс организации его продаж, освещаются особенности потребительского поведения, сегментации рынка, конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг, сбытовая, рекламная и ценовая политика, а также политика продвижения услуг.

Пособие подготовлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 101100 «Гостиничное дело» и 101101 «Гостиничный сервис», а также работников сферы гостиничных услуг.

Перед работой стоят следующие задачи: рассмотреть организацию продаж

Простое агентствопредставляет такую организацию продаж страховых продуктов, при которой агент заключает договор со страховой компанией и работает самостоятельно под контролем штатных работников компании.

модуля (ПМ.2) "Организация продаж страховых продуктов", раскрыта сущность страхования как экономической  Учебники для ссузов Страхование--Учебники для ссузов Кл.слова (ненормированные): СТРАХОВАНИЕ -- СТРАХОВАЯ

Читать

страховщиков Организация управления страховой компанией Страховые посредники. Каналы продаж страховых продуктов Страховой рынок страховой надзор.

МДК 01.02 Организация продаж через сетевых посредников и прямые продажи страховых продуктов (по отраслям).  17. Страхование: учебник / под ред. Г. В. Черновой. 7 января 2016