выбрать платежную систему для сайта

Платежные системы
Как выбрать лучшую платежную систему? Наверняка, при запуске Интернет-проекта, каждый сталкивался с этим вопросом. Действительно, у каждого бизнеса существует множество требований по срокам вывода поступающих средств, максимальному размеру комиссии, необходимой простоте интеграции и удобству для покупателей. Кроме того, Интернет-бизнес бывает разного уровня рисковости и часто ведется от юридических лиц из оффшорных зон, что конечно, требует нестандартных решений. Далее мы рассмотрим основные существующие сегодня электронные платежные системы Интернета, а точнее их типы с преимуществами и недостатками каждого.
Электронные платежные системы Интернета
Всего существует четыре основных типа платежных систем для сайта:
1.Платежные системы карт VISA и MasterCard представленные банками и процессингами
2.Системы электронных кошельков такие как QIWI, WebMoney, Яндекс-деньги и пр.
3.Платежные посредники аккумулирующие средства типа PayPal или Moneybookers
4.Универсальные системы и «агрегаторы», предоставляющие платежные HIGHRISK решения
1. Карточные платежные системы для сайтов
Типичные их представители — это не сами VISA и MasterCard, а всегда связка из двух юридических лиц, а именно банка и процессинга. Обе эти организации присутствуют всегда и являются необходимыми элементами процедуры клиринга карточных платежей. Банк открывающий так называемый «мерчант счет» является хранилищем для принимаемых денежных средств и несет ответственность за их «чистоту». А координатором всего сложного процесса проверки карточных данных и гарантом транзакционности является процессинговый центр. При этом когда подключается платежная система для сайта и те и другие могут работать с множеством других банков и процессингов. Единственными условиями являются наличие договоренностей и техническая интеграция между участниками процесса.

Когда при подключении к платежной системе банковских карт, встает вопрос обратиться в банк или в процессинг, то выбор делается безусловно в пользу процессинговой компании. Причин сразу несколько. Во-первых, из связки «банк+процессинг» только банки являются ответственными лицами перед карточными и межбанковскими регуляторами, поэтому с банком несравненно тяжелее договориться. Плюс, как правило, банки специализируются только на определенных видах бизнесов и плохо работают с Интернет-компаниями не подпадающими под их наработанный шаблон, причем заранее подходит банк или нет определить невозможно. Процессинги же наоборот не связаны жесткими требованиями и страхом потери лицензии и поэтому «абсолютно гибки», кроме того в них, в отличии от банков, работают IT-специалисты, которым близки все ваши вопросы, и которые всегда готовы подсказать, что и как лучше делать.
Учитывая выше сказанное и тот факт, что и банки и процессинги работают с множеством контрагентов, несложно понять, что проще обратиться в процессинг, который, почти наверняка, сможет с вами работать и далее «веерно» разослать свою анкету по банкам с которыми он интегрирован, чем перебирать по очереди банки ожидая, что какой-то из них даст согласие и потом, надеяться, что с ним сотрудничает нормальный процессинг.
2. Системы электронных кошельков
С электронными валютами всё значительно проще, чем с банковскими картами. Поскольку данные организации совмещают в себе одновременно и функции технического провайдера при подключении, и «центробанка» для самих себя, и надзорного органа, и законодателя для своих собственных денег, то несложно догадаться что в этих условиях бюрократическая составляющая подключения минимальна. Конечно, в России Федеральный закон «О национальной платежной системе» несколько увеличил требования для организаций, но в общем и целом подключение к платежной системе типа QIWI и WebMoney являются наиболее простыми для интеграции решениями для безналичной оплаты. Пожалуй, единственным недостатком этих систем является их малая популярность, за исключением, возможно, такой группы покупателей, как технически продвинутая молодежь, что, конечно, негативно сказывается на возможностях использования любого электронного кошелька в качестве основной платежной системы для сайта.

3. Платежные посредники
Особая группа организаций являющихся с одной стороны электронными кошельками, а с другой, работающих с валютами реального мира — это платежные посредники. Если вам требуется платежная система пластиковых карт, но не получается пройти процедуру «комплайнс» ни в одном банке или вы просто хотите сэкономить время, то можно попробовать обратиться в системы типа PayPal или Moneybookers которые, действуя от вашего имени, будут принимать на свой счет деньги клиентов, а потом уже переводить их вам. Что самое интересное, комиссии в таких организация могут быть даже эквивалентны нормальному процессингу. К сожалению, в этих системах всегда существует требование к каждому конечному покупателю о прохождении процедуры регистрации, что значительно усложняет процесс покупки, что в условиях Интернет-торговли может стать фатальным недостатком.
4. Универсальные платежные системы или «агрегаторы»
Некоторые процессинговые центры, работающие с VISA и MasterCard, стремятся стать универсальными платежными системами. Для этого они интегрируются с множеством представителей всех предыдущих групп. Благодаря тому, что они являются официальными дистрибьюторами всех своих контрагентов эти «агрегаторы» предоставляют своим клиентам услуги «одного окна» по подключению сразу множества платежных решений «электронных кошельков» и «платежных посредников».
Как правило, клиенту, при обращении к такому агрегатору, необходимо лишь однажды заполнить анкету и далее весь процесс работы с прочими системам агрегатор берёт на себя. При этом, комиссии и прочие условия на каждое отдельное решение всегда точно такие же, как и при работе напрямую с провайдерами услуг. Идентичность условий с конечным провайдером является обязательным условием деятельности. Одним из примеров такого агрегатора является наша универсальная платежная система Ecommerce Payments.
Уважаемые господа, как видите мы сделали всё, чтобы стать для вас самым удобным и выгодным способом приема платежей. Мы владеем собственным процессинговым центром, сотрудничаем с множеством банков, и организовали «систему одного окна» для подключения сторонних провайдеров. Кроме того, поскольку нашим девизом является «Всё для Интернет бизнеса», мы предоставляем также услуги по юридической и налоговой оптимизации, а также различные консультации. Благодаря этому возможно мы самая универсальная платежная система онлайн из существующих. Мы всегда рады вам, обращайтесь.

Название платежной системы, отображаемое в публичном разделе сайта для данного типа плательщика  Кодировка платежной системы указывается в документации, которую получается от службы поддержки выбранной системы вместе с

выбрать платежную систему для сайтаС недавних пор иметь сайт просто для своего удовольствия стало совсем обычным делом.

Как выбрать платежную систему для сайта. 27.09.2014 Автор: Рубрика: Разное.  В последнее время все большую популярность приобретает система онлайн платежей RegularPay.

Читать

На рынке сейчас можно встретить различные платежные системы, которые взаимодействуют с  Разобраться в том, как среди этого многообразия выбрать оптимального провайдера для своего сайта, поможет настоящая статья.

Выбрала себе уже достаточно давно платёжную систему WebMoney, очень удобная, очень … Я часто занимаюсь покупками через интернет, в чём мне и помогает WebMoney, особенно если заказ делаешь на зарубежных сайтах.19 апреля 2013