западной авиационно инвестиционной компании

Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail.Ru Животные, Растения Семья, Дом, Дети Другое Знакомства, Любовь, Отношения Спорт Золотой фонд Искусство и Культура Стиль, Мода, Звезды Полный список Спросить Лидеры Поиск по вопросам
Думаю, что все чеченцы, которые владеют Кагалымавиа уже сбежали...
Туроператор Brisco и авиакомпания Metrojet (это то же самое, просто сменили название) — практически одна организация. Рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Пулково был организован петербургским туристическим оператором Brisco. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, эта компания была заказчиком рейса, хотя на нем могли быть клиенты и других операторов. По информации Натальи Тюриной, речь идет о жителях Санкт-Петербурга и соседних регионов.
Офисы Metrojet и Brisco находятся в одном бизнес-центре «Золотое кольцо» на Южнопортовой улице в Москве. Brisco — торговая марка ООО «ТриоМед», его учредитель — Висхан Табулаев. При этом Табулаев руководит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которая, в свою очередь, владеет авиакомпанией «Когалымавиа». В «Западной авиационно-инвестиционной компании» 44,4% принадлежат Хамиту Багану и по 27,8% Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову».

Владельцы чеченцы, действительно не показались на пресс-конференции, длившейся всего две минуты 2 ноября 2015 года. За всех отдувался гендиректор.
Найти или внедрить в специфической по учредителям авиакомпании отмороженного «помощника машиниста» было, весьма, возможно. Тем более, появились сообщения, что в аэропорту Шарм-эль-Шейх, самолеты обслуживали техники Metrojet. И это уже проверяется.
Но, в первые дни после трагедии нам рассказывали со всех экранов, что самолёты злополучной авиакомпании отличные, и всё у них хорошо. Через три дня уже узнали, что и не дают персоналу месяцами зарплату, и аварийность высока, и что самолёты зарегистрированы чёрте где, и битых самолетов много. И, самое удивительное, что прибыльность этой компании за год упала аж в 38(!) раз. Сливали? Готовились к побегу?

Таким пристальным вниманием к владельцам авиакомпании был нанесён серьёзный удар по активам всего чеченского предпринимательского сообщества, которое щедро кормится вне пределов расцветшей республики, в частности, на просторах столицы.
Было задето самолюбие руководителя республики, который при помощи высших сил остановил войну и восстановил разрушенную территорию. Ему был сделан серьезный намек, что многие не одобряют его анти халифатскую позицию и верность президенту России.
Для укрепления своего авторитета, справедливый правитель Чечни простил 2 ноября группу заговорщиков из 20 молодых чеченов из Аргуни, которые готовили его убийство, во имя идей халифата. С ними провели беседу под телекамеры и отдали под строгий надзор семей. 3 ноября 2015г. эту акцию милосердия показали федеральные телеканалы. Насколько это соответствует законам РФ, такое отеческое прощение в приготовлении тяжкого преступления, жители России не узнали из СМИ, и вряд ли узнают.
Все громкие и знаковые трагедии в авиации тщательно готовились. Еще одна версия выгода получателей от трагедии на Синае.
Странно, что долго кувыркающийся перед гибелью А321, не кричал в эфир. Возможно, его действительно глушили средствами радио-электронной борьбы (РЭБ), которые смогли испытать или США, или израильтяне. Ведь очень недалеко от места трагедии находится наша группировка кораблей, которая круглосуточно напряжённо слушает эфир…
Пошли сообщения в СМИ о мгновенной гибели экипажа и пассажиров на высоте: «Пилот сжимал кнопку рации».
Могли испытать и новую не оставляющую инверсионного следа ракету, которую можно пульнуть с машины или с рук. Дальностью поражения за 10 км. Это вообще уже меняет весь расклад в безопасности авиаполётов в мире.
Словов много, смысла мало... Чечня неплохо зарабатывает на нефти, кое какой бизнес имеется в других регионах... Неужели вы всерьёз полагаете что кто то из чечен желает променять нынешнее благополучие и стабильность на хрен знает что пендосского происхорждения? Вдобавок эти самые чечены попытаются сами разобраться с теми кто им мешает вести бизнес, а вы наверное в курсе что у них есть некоторое стремление к беспределу... Так что можно ожидать некие окровавленные тушки разных национальностей в различных регионах мира.

Интересно, что буквально на прошлой неделе — 21 октября — у «Западной авиационно-инвестиционной компании» появился новый совладелец.

западная авиационно инвестиционная компания

ООО "ЗАПАДНАЯ АВИАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" (Москва; ИНН 7704650801) зарегистрировано 4 июня 2007 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

Читать

Силовики изымают документы ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания». В офисе ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания» — владельца авиакомпании «Когалымавиа» — в Столешниковом переулке на юге

Общество с ограниченной ответственностью "Западная авиационно-инвестиционная компания". Иностранное наименование. "West aviation investment company" cоmpany limited.